21:27 

Shaliss
... decades of youth and centuries of silence (c)
Вот если посмотреть трезвым отвлеченным взглядом на фильм "Ной", его можно смело критиковать за пафос, явно покоцанную в процессе и рваную подачу материала, предсказуемую концовку и голливудщину в целом, ноооо.

Мне этого вообще делать не хочется. Потому что Аронофски свои деньги не просто не просрал, он все сделал в лучшем виде и в узнаваемом стиле после того же "Фонтана" (который можно обвинить во всем вышеперечисленном, но из-за своей исключительной душевности он отряхнется от всех аргументов против). Так и здесь, разве что размах эпичности больше. Этот человек смог снять сцену прорастающего благодаря божьей воле леса так, что слезы наворачиваются (давайте вспомним, как сквозь человека прорастают цветы!), и даже умудрился не перегнуть палку в батальных моментах (перегнул в сентиментальности, но об этой теме возможно иначе говорить и не получается).

Давно читала про этот проект, подумала: "да неее, кто ему денег на такое даст, как это вообще можно снять". А вот... анонс случился внезапно и я побежала прямо сразу смотреть. Меня восхищают масштабные произведения, особенно сделанные не на отъебись и не ради того, чтобы настричь бабло ("Фонтану" не удалось вроде).

Надо сказать, фильм вышел гораздо эмоционально грубее и прямолинейнее, чем все, что было у него раньше, но отчасти в этом виноваты затронутые библейские сюжеты и формат блокбастера. Но с другой стороны, душевная подача и проработанность все-таки на месте и все-таки это восхищает. Автор черно-белого артхауса про сумасшедшего математика поднялся до такой эпичности - это удивительно, если сравнивать, потому что это настолько разные вещи...

Короче, по мне, так это потрясающе. Я выкатилась из кинотеатра, не помню, как дошла домой, по дороге врубила Nekrolog 43.


Я как-то нежно поностальгировала по клипу King of Nowhere (хотя он вообще не отсюда). Адриан сам в таком образе смотрится очень органично и я тоже легко могу представить его в подобном фильме или подобной обстановке вообще. Он смотрится немного неловко, нелепо и пафосно, но честность и трогательность делают эти качества даже не недостатками. А песня Nekrolog 43 вообще до дрожи четко легла на обозначенную картину... Ich trage dich hinweg durch diese alte Welt (c)
Как будто речь идет об одном и том же - об умирающем мире, разве что в фильме это все очень буквально и с поистине мифологическим размахом, а действие альбома, как мне всегда казалось, происходит в чьей-то голове. Потому что он очень метафоричен... и потому что история рассказана так, чтобы только автор знал, что там на самом деле происходит.

Удивительно, как могут смешиваться по эмоциональной подаче вещи, казалось бы, стоящие совершенно отдельно.

... Wir lassen alles hinter uns
und weinen keine Träne
Wir traumen von der Freiheit
die uns nie wurd zuteil (c)




@темы: жизнь в форме кинопленки

URL
Комментарии
2014-03-28 в 05:51 

Линетт
Protege moi.
Уже идет? Надо срочно бежать в кино!
Так хочу это посмотреть, отчасти из-за Эммы Уотсон в новом образе, отчасти из-за Аранофски, отчасти из-за сюжета.

2014-03-28 в 06:26 

Shaliss
... decades of youth and centuries of silence (c)
Линетт, из-за всего стоит смотреть! Эмма кстати вообще красотка, хорошо изобразила кучу эмоций отчаяния :) А Джениффер Коннели всегда умница тоже. Женщины там вообще лучше всех играли, Расселу Кроу то привычно делать каменно пафосное лицо xD

URL
2014-03-28 в 09:43 

Линетт
Protege moi.
Shaliss, надо срочно реабилитировать Эмму после "Элитного общества"!

   

Flowers for the exile

главная