00:44 

come on and celebrate everyone everywhere (c)

Shaliss
... decades of youth and centuries of silence (c)
Сегодня опять большущая желтая луна полным кругом, я долго шла домой, даже успела замерзнуть (нонсенс!), в третий раз слушала альбом Diorama. Попалась The long way home from the party, я вкурила текст и остановилась разглядывать многоэтажки. Он какой-то необычайно теплый и немного странный, give me some distraction please, a black hole opening up in a living room, i`ll father a child, i`ll plant a tree и вообще...

Это невероятно по-моему. Я помню, как кругами хотелось летать по комнате от радости после Cubed, но здесь...

Такое ощущение, что долгое время Торбен копил эмоции и равномерно распределял их по ходу действия, а тут решил - да нафиг! И все прорвалось огромным эмоциональным фонтаном, захватывающим с головой. А может, ему просто захотелось делать четкие структуры песен с нагромождением звуков и четкой мелодией вообще везде, а может, просто прикоснулся к ноосфере, урвал кусок вселенского разума и запер в ящик стола...

Как бы то ни было.

Diorama для меня почему-то всегда была музыкой - символом и средством борьбы с внешним миром. Искусство создания смешанных эмоций и пограничных ощущений, помещающее тебя в раздираемое состояние, из которого ищешь выход часто успешно и плодотворно. Своего рода экзистенциализм. Музыка ускользающая, иронизирующая, критикующая, местами даже язвительная и суровая, но до первого проявления живых чувств. После этого она оборачивается ласковой, сентиментальной и понимающей стороной как человек, доверие которого умудрился заслужить. Пробраться через замороченные смутные образы, нанизанные автором на каркас своего творчества в ему одному известном порядке и значении и найти светлый образ своей же грусти, тень любви, следы важных воспоминаний inside a cold white room (c), следовать за ходом мыслей человека, которого совсем не знаешь и не чувствуешь, но это совсем не мешает. Даже напротив - это позволяет самой музыке говорить ярче. Ощущение понимания, близости если не темы, то подачи - это я всегда находила в ней. Наверно под его песни даже порой грузиться и плакать было лучше, не потому что они вызывают такие эмоции, а потому что с ними легче. Потому что мастер создания визуальных образов для острых и болезненных порой эмоций позволяет проживать их с чувством очищения и даже приобретения чего-то от этого. Для меня это музыка пастельных оттенков с резкими всплесками цвета и сложными узорами, уходящими в многозначительный серый. Но каждый раз exit the grey - и жизнь идет, вот она здесь, спасибо за все, что удалось услышать и понять как-то.

Внутренний мир одного человека иногда бывает слишком хаотичным и обширным, но, смею надеяться, каждый слушатель найдет свое место и свое чувство в унисон с теми сюрреалистичными нагромождениями, которые становятся с каждым разом все пронзительнее, четче, ближе и прекраснее, наконец. Каждый новый альбом разный, это музыка для черно-белой сосредоточенной интроспекции с погружением в воду подсознания и базовых образов и тонких ассоциаций (привет, amaroid), каноничной меланхолии юности (привет, pale, хоть я его и не люблю) и многого другого - каждому свое и каждый раз разное. И даже если let the world collapse, pray it will be done in beauty.

... Everyone cries in the same language, everyone has a truth to sell (c)



@темы: цветы у меня под ногами, паразит и созерцатель красивого, любимые немцы, а я нашел прекрасное опять

URL
   

Flowers for the exile

главная