Shaliss
... decades of youth and centuries of silence (c)
Сегодня опять большущая желтая луна полным кругом, я долго шла домой, даже успела замерзнуть (нонсенс!), в третий раз слушала альбом Diorama. Попалась The long way home from the party, я вкурила текст и остановилась разглядывать многоэтажки. Он какой-то необычайно теплый и немного странный, give me some distraction please, a black hole opening up in a living room, i`ll father a child, i`ll plant a tree и вообще...

Это невероятно по-моему. Я помню, как кругами хотелось летать по комнате от радости после Cubed, но здесь...

Такое ощущение, что долгое время Торбен копил эмоции и равномерно распределял их по ходу действия, а тут решил - да нафиг! И все прорвалось огромным эмоциональным фонтаном, захватывающим с головой. А может, ему просто захотелось делать четкие структуры песен с нагромождением звуков и четкой мелодией вообще везде, а может, просто прикоснулся к ноосфере, урвал кусок вселенского разума и запер в ящик стола...

Как бы то ни было.

Diorama для меня почему-то всегда была музыкой - символом и средством борьбы с внешним миром. читать дальше
Внутренний мир одного человека иногда бывает слишком хаотичным и обширным, но, смею надеяться, каждый слушатель найдет свое место и свое чувство в унисон с теми сюрреалистичными нагромождениями, которые становятся с каждым разом все пронзительнее, четче, ближе и прекраснее, наконец. Каждый новый альбом разный, это музыка для черно-белой сосредоточенной интроспекции с погружением в воду подсознания и базовых образов и тонких ассоциаций (привет, amaroid), каноничной меланхолии юности (привет, pale, хоть я его и не люблю) и многого другого - каждому свое и каждый раз разное. И даже если let the world collapse, pray it will be done in beauty.

... Everyone cries in the same language, everyone has a truth to sell (c)



@темы: цветы у меня под ногами, паразит и созерцатель красивого, любимые немцы, а я нашел прекрасное опять