00:30 

Shaliss
... decades of youth and centuries of silence (c)
Простаивает идея новой картины, имеется только жалкий маленький эскиз, надо наверно для успокоения совести хоть большой накатать и растянуть это дело на недели, в очередной раз гоняясь за детализацией. Вообще попробую в кои-то веки изобразить человека - может, чего и выйдет. В данном конкретном случае мне бы сильно помог планшет, но мне же традиционную акварель подавай, эх.

Эстетика разрухи и декаданса прорастает у меня в голове и я прочно ударилась в готик рок и немецкий киноэкспрессионизм. А поскольку не Германией единой... в общем, на просмотр фильмов так 15, а дальше, возможно, и больше. Эти полутона, игра теней, контраст черно-белого, театральные декорации, местами отвратительное качество особо винрарных произведений и дух ушедшей эпохи - что может быть прекраснее на данный момент.

Vampyr 1932-го года, который я посмотрела позавчера, отобьет у меня желание смотреть о вампирах что-либо еще наверняка, потому что такого великолепного и вместе с тем минималистичного изображения отчаянного желания смерти увести за собой молодых и красивых, мрака, взвешенной печали и увядания я давно не видела. Экспрессия актеров делает все, что не могут и не смогут спецэффекты - мне было натурально жутко смотреть в обезумевшие глаза героини, а сцена обнаружения Аланом собственного трупа в гробу и то, как он разглядывает оттуда же церковь и окружающие пейзажи - это непередаваемо. Фильм-морок, где толком и не понятно, кто мертв, кто спит, а кто историю рассказывает. Прекрасно.



Я часто думаю
Мне часто грустно от мысли, что я не обладаю и 10% таланта какой-то отдельно взятой личности, которой я восхищаюсь, и даже при условии саморазвития, я вряд ли смогу так же продуктивно генерировать и изображать идеи.

Но у любого слушателя, читателя, зрителя есть несомненно способность не менее ценная - эти идеи понимать и передавать. Чем было бы искусство без тех, кто его воспринимает? Набором готовых произведений, которые не могут жить и прорастать и развиваться, потому что все это делают преданные люди, которых конкретная вещь чем-то зацепила, отозвалась и на что-то сподвигла. На мой взгляд, быть хорошим воспринимающим - порой тоже своего рода работа и моральное усилие, потому что все всегда очень относительно и о вкусах не спорят.

Поэтому я всегда честна, когда говорю о том, что на меня и как повлияло. Потому что я считаю себя частью того, что я люблю, пусть это может странно и несколько хм, эгоистично что ли звучать. Поклонников DoD, скажем, по миру толпы, но я являюсь частью воспринимающей стороны и я проращиваю в голове идеи, которые там когда-то усмотрела.
Таким образом то, что мы любим, живет и развивается даже если проходят десятки лет, а то и гораздо дольше.

Пожалуй, в мире есть любители чего угодно, разве что у особо экстравагантных и странных вещей может быть очень ограниченный круг поклонников. Но пока кто-то продолжает носить в себе идеи, заложенные кем-то изначально, а потом возможно перексазанные, переписанные, перепетые сто раз и в разных формах, первоисточник будет существовать. В ноосфере все спокойно. Информация всегда остается.

Вообще-то мне очень грустно последнее время и от этого я только сильнее начинаю радоваться каждому дню и замечать прекрасные мелочи. Потому что на фоне своих эмоций что-то другое и отличное от выглядит еще острее и ярче. Акутагава Рюноскэ был действительно прав.

у меня тег из этой странной гипнотизирующей песни

@темы: цветы у меня под ногами, стихам не хватает красных телец, скользкие вещи требуют сильной хватки, паразит и созерцатель красивого, жизнь в форме кинопленки

URL
   

Flowers for the exile

главная