Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: паразит и созерцатель красивого (список заголовков)
21:37 

... decades of youth and centuries of silence (c)
Я тут подумала, что перефразировав высказывание о природе будды, можно сказать, что есть люди с внутренним светом.

Они могут злиться, они могут быть печальны, могут делать глупости, но когда они, например, улыбаются по-настоящему - это как-то даже... бесценно и невероятно красиво. При этом они необязательно и далеко не всегда внешне красивы, хотя улыбка украшает кого угодно. Вдохновение, которое они могут подарить, не скроешь. Может, иногда они сами не особо в курсе этого, тогда нужно им говорить о том, как вы рады видеть этот свет и как он много для вас значит вместе с человеком.

Хотя возможно такой есть у всех, просто некоторые умудряются вести себя так отвратительно, что его не видно или вовсе успели погасить в свое время... Иногда, глядя в универе на какую-нибудь девушку, которую считаю довольно тупой и противной, думаю: а ты могла бы быть лучше, у тебя красивые глаза, не крась их так пошло, у тебя неприятная мимика и повадки девицы легкого поведения, почему ты не можешь от этого избавиться, зачем тебе это вообще?

А люди с внутренним светом, мне кажется, живут по-настоящему каждую минуту даже если все, что они делают, кажется бессвязным, странным или еще чем-то не нравится или непонятно.

Не знаю, откуда у меня такая убежденность, что мы все изначально прекрасны, только какие-то обстоятельства, врожденные болезни, дурное влияние общества и еще тысячи факторов делают из некоторых мерзких особей, которые даже не догадываются, какими на самом деле были. Но некоторые не становятся такими, многие люди действительно удивительны. Многие просто неплохие, но что-то тоже мешает им полностью раскрыть свою природу. Им не объяснишь со стороны, к сожалению.

Как говорилось в одной дзен-притче: "Вспомни, как ты выглядел до того, как родились твои родители". Почему-то я сразу подумала, что тут именно об этом, хотя возможно и нет.


@темы: счастье есть, паразит и созерцатель красивого, а я нашел прекрасное опять

20:58 

The day that never comes

... decades of youth and centuries of silence (c)
Фантазии и вымышленные миры тем и прекрасны, что их не существует. Они появляются в чьей-то замечательной светлой или же безнадежно больной голове, словно искаженные грани вселенной, которые кто-то увидел краем глаза и был очень поражен увиденным. Но ни один придуманный мир не отличается коренным образом от нашего, потому что все, что делает человек, существует уже в природе и когда-то было подсмотрено, усвоено, получено генетически. Никто наверняка еще не придумал ничего, что абсолютно отличается от нашего мира, ведь это просто никто не смог бы понять. Были попытки, я думаю, но так или иначе везде можно найти знакомые черты - в образах загадочных инопланетян, жизни далеких планет, бессмысленном порой сюрреализме - все знакомо, все отдаленно да можно понять или ощутить я уж даже не знаю какими чувствами.

Я часто представляю себе какие-то светлые уголки мира, которые настолько прекрасны в один конкретно взятый момент времени, что дыхание перехватывает и сразу закрадывается мысль "а вот бы я хотела там оказаться сейчас", но... не более. Просто представить страшно, что я могла бы остаться навсегда в одном из таких моментов. Где-нибудь, где снег падает снизу вверх, лавандовые поля тянутся бесконечно долго, разноцветное небо, можно летать без ощущения воздуха как упругой материи, заброшенный город в пустыне, лабиринты фэнтезийного леса, мегаструктура, пустившая свои железобетонные щупальца до луны... Нет-нет-нет. Для этого пришлось бы умереть и потерять память, потому что как иначе привыкнуть к тому, чего не существует? Никого не хотелось бы туда забрать. Что бы я там делала? Бродила, узнавала мир, смотрела? Зачем? Он чужероден, он был придуман без меня и мне нет места ни в одной подобной вселенной. Если я нежно люблю кем-то придуманный чудесный или страшный мир - я люблю его со стороны и восхищаюсь полетами фантазии автора и воспринимаю его как нечто отдельно существующее. Эстетически прекрасное.

Ни в один исторический период отдельно взятый я бы не хотела жить - ведь он уже прошел, а у нас в перспективе далекое будущее.

Знаете, чего бы хотелосьчитать дальше

Никто так и не смог представить идеальный мир, потому что никто не знает, как он должен выглядеть.


@темы: паразит и созерцатель красивого, in my restless dreams i see

00:56 

... decades of youth and centuries of silence (c)
Ой, я по-прежнему как-то некомфортно чувствую себя в темной комнате... *тревожно оглядывается*. Ну да ладно, здравый смысл еще со мной.
А все оттого, что я посмотрела самый наверно прекрасный фильм ужасов, что я видела вообще!



Suspiria (1977) - старая классика Дарио Ардженто, но я обычно не обращаю внимание на итальянское кино, вот и это тоже случайно попалось на глаза.

"Сюзи Бэннион — молодая американская балерина. Она отправляется в Европу, а именно в Германию, в Фрайбург, для того чтобы учиться там в знаменитой балетной школе. В этой школе происходит ряд зловещих убийств учеников. Сюзи начинает распутывать эту историю, и выясняет, что школа была выбрана сборищем ведьм для своего шабаша."(с)

- Witch... witch!


Он такой красивый, такой прямо... дыхание захватывает. С первых кадров влюбилась в эти кричаще-яркие цвета, этот алый фон, режущую музыку, в которой смешиваются женские крики, ведьминский шепот и таинственный шум, эту а-ля кукольную обстановку, которая заставляет фильм местами выглядеть как представление злобного кукольника-маньяка. Нет, какая удивительная работа с цветом: ярко-розовые стены балетной школы, разноцветные витражи, монохромная черно-белая площадь, зеленый и синий свет в сцены нападения, и главное - ярко-алая кровь, которая всегда находится на переднем плане и является, не побоюсь этого слова, украшением. Была бы красная - было бы грязно и банально и совсем не подошло бы, но алый цвет меняет все...

читать дальше
Это художник с потрясающим вкусом, честное слово. Я прямо не могу найти ни одного неуместного момента, лишнего цветного пятна, лишней капли крови. Ни грамма пошлости или даже излишнего насилия, хотя казалось бы, этого то тут хватает, и тем не менее... Невероятно красиво, это нужно ставить на полочку с тем, что называется искусством.

P.S. Я тут что-то не поняла или собираются делать римейк? Зачем, о боже? Что может быть лучше этого?

@темы: паразит и созерцатель красивого, жизнь в форме кинопленки, дьявольские злые песни

00:48 

... decades of youth and centuries of silence (c)
Я люблю моменты, когда на меня словно из-за угла нападает какое-то невероятно чувствительное и восприимчивое к прекрасному настроение. Обычно я в такой момент сажусь смотреть какое-нибудь серьезное и странное кино, сейчас вот у меня на очереди "Час волка" Ингмара Бергмана (начинаю его любить вообще) и какая-то старая классика "Вампир" (30-е годы опять же!). Почему-то кажется, что это самое то, что нужно. Как-то ясным днем мрачная утонченная красота, напичканная саспенсом, не смотрится. Мне все время кажется, что я совершаю экскурс в прошлое и пытаюсь что-то новое найти благодаря старому кино. Ходы, замыленные современными режиссерами, копирования, повторы... но я об этом уже говорила.

Не могу утверждать со всей уверенностью, но такое ощущение, что расцвет готической культуры был уже давно и канул куда-то слишком внезапно, а сейчас, несмотря на относительную популярность, все пытаются собрать его отголоски. На самом деле нет конечно, просто искусство видоизменилось, субкультура стала выглядеть немного по-другому, а музыка ушла в электронную степь (хотя стопудово готик-рок и сейчас играют, если поискать). Да и мне самой часто ближе модное дарк-электро в разных вариантах. Мрачная эстетика была, есть и, смею надеяться, будет, пока в этом можно найти прекрасное. И все же, иногда хочется читать только Эдгара По, Лавкрафта, смотреть Мурнау или Дрейера, чтобы уж наверняка были гарантированные эмоции. Слушать что угодно - я подозреваю, что известными лично мне Sisters of Mercy, Bauhaus и Dreadful Shadows готик рок далеко не ограничивается.

Кстати о вышеупомянутых. читать дальше



"The birds in the sky are the last,
Seeing the sun goes down
Before the world sinks in black light
As it's burnt it soars in the universe

Left of feelings and warmth
(Only a cold wind stays)
A wind devastating everything

A short view - and we fall in the eternity
Free of sorrows and fear
Free of pleasure and luck
Free and thrust out
Praying for another life"



@темы: предмет восхищения, паразит и созерцатель красивого, любимые немцы, а я нашел прекрасное опять

21:46 

... decades of youth and centuries of silence (c)
Темно, вечер, дождь идет (вроде уже даже снег) - все домой торопятся, Шалисс только вышла гулять. Да, даже кайфово промочить ноги в вечно непригодных к подобной погоде кроссовках, смотреть с набережной на инфернально выглядящий в сером тумане комбинат и слушать дум металл. О да. Только вчера сотрясала воздух жалобами, что у меня в районе в радиусе ста метров ни черта не видно вообще (человека слева не заметила за несколько метров точно), так лампочки внезапно поменяли - бывает же. До этого реально идешь по улице - и только огромный белый месяц, понимаешь, освещает тебе путь, а в квартал заходить вообще не хочется, потому что там сплошная тьма, кривой асфальт и обязательно споткнешься стопицот раз. Интересно, во всех городах проблема с освещением в жилых кварталах в целом или это выборочно? Лампочки у подъезда то не всегда горят, по сути единственный источник света - окна и фары машин, если они есть.

Купила себе пять цветов фиолетового лака - теперь можно делать градиентный маникюр или просто каждые два дня менять над одежду и настроение, ха-ха.

Начался похоже мой путь к немецкому киноэкспрессионизму с "Кабинета доктора Калигари" и "Усталой смерти" - последний фильм оставил меня в глубокой печали и все-таки светлом настроении, потому что в немых фильмах всегда можно показать чувства и эмоции в гипертрофированном, театрально-преувеличенном виде, но настолько стильно и выразительно, что пробирает. Несмотря на то, что фильм утверждает, что любовь не может быть сильнее смерти - с этим можно поспорить, глядя на концовку, которая не выглядит слишком уж трагичной. Актер, играющий смерть, отлично изобразил уставшее от своей нелегкой работы существо, с одной стороны, непреклонное, с другой - милосердное.

Я просто запас накачала таких фильмов, сейчас еще буду смотреть:)


@темы: паразит и созерцатель красивого, жизнь в форме кинопленки, а я нашел прекрасное опять, a cruel taste of winter

00:30 

... decades of youth and centuries of silence (c)
Простаивает идея новой картины, имеется только жалкий маленький эскиз, надо наверно для успокоения совести хоть большой накатать и растянуть это дело на недели, в очередной раз гоняясь за детализацией. Вообще попробую в кои-то веки изобразить человека - может, чего и выйдет. В данном конкретном случае мне бы сильно помог планшет, но мне же традиционную акварель подавай, эх.

Эстетика разрухи и декаданса прорастает у меня в голове и я прочно ударилась в готик рок и немецкий киноэкспрессионизм. А поскольку не Германией единой... в общем, на просмотр фильмов так 15, а дальше, возможно, и больше. Эти полутона, игра теней, контраст черно-белого, театральные декорации, местами отвратительное качество особо винрарных произведений и дух ушедшей эпохи - что может быть прекраснее на данный момент.

Vampyr 1932-го года, который я посмотрела позавчера, отобьет у меня желание смотреть о вампирах что-либо еще наверняка, потому что такого великолепного и вместе с тем минималистичного изображения отчаянного желания смерти увести за собой молодых и красивых, мрака, взвешенной печали и увядания я давно не видела. Экспрессия актеров делает все, что не могут и не смогут спецэффекты - мне было натурально жутко смотреть в обезумевшие глаза героини, а сцена обнаружения Аланом собственного трупа в гробу и то, как он разглядывает оттуда же церковь и окружающие пейзажи - это непередаваемо. Фильм-морок, где толком и не понятно, кто мертв, кто спит, а кто историю рассказывает. Прекрасно.



Я часто думаю о восприятии искусства.

Вообще-то мне очень грустно последнее время и от этого я только сильнее начинаю радоваться каждому дню и замечать прекрасные мелочи. Потому что на фоне своих эмоций что-то другое и отличное от выглядит еще острее и ярче. Акутагава Рюноскэ был действительно прав.

у меня тег из этой странной гипнотизирующей песни

@темы: цветы у меня под ногами, стихам не хватает красных телец, скользкие вещи требуют сильной хватки, паразит и созерцатель красивого, жизнь в форме кинопленки

01:35 

... decades of youth and centuries of silence (c)
«Нет ничего оригинального. Тащите отовсюду всё, что резонирует с вашим вдохновением и питает вашу фантазию. Пичкайте себя старыми фильмами, музыкой, книгами, картинами, фотографиями, стихами, мечтами, случайными беседами, архитектурой, мостами, вывесками, деревьями, облаками, водоёмами, светом и тенями. И выбирайте что утащить - только то, что говорит с вашей душой без посредников. Если вы будете делать так, ваша работа (и утащенное вами) будет аутентичным.
Аутентичность - бесценна, а оригинальности просто не существует.
И не утруждайтесь прятать факт "воровства" - да хоть празднуйте его, если хотите.
В любом случае никогда не забывайте слова Жана-Люка Годара: "Дело не в том, откуда что вы взяли, дело в том, как вы это использовали"»
(с) Джим кажись Джармуш, а вообще потырено где-то.


Девиз сегодняшнего дня иллюстрирует мем сова-арт студент - "я не сделал ничего", ну кроме того, что купила себе идеальные черные брюки и нашла также идеальную белую рубашку белые рубашки это сексуально, мвахаха, завтра еду забирать. Ненавижу вообще-то Гостинку - она выпивает у меня всю энергию вообще. Уж не знаю на месте какой энергетический дыры она строилась. Но правда там есть кофейня с идеальными мягкими стульями, да... как сяду, так уходить не хочется.

Собственно сегодня я оттуда долго и не уходила - книгу читала. Давно собиралась: "Смерть - мое ремесло" - Робер Мерль.

Новогоднего настроения вообще-то нет, вряд ли предвидится, да ну и ладно. Смею надеяться, что в этот раз получится организовать праздник после полуночи интереснее, чем обычно - время покажет. Даже подарки еще никому не придумала... все в последний момент, как всегда. Учитывая мою ужасную ситуацию с учебой, на НГ остается только напиться и смеяться, ха-ха. Собственно в декабре будет рок тусовка в том же месте, что и обычно. Наверно мне скоро осторчетеет ходить на подобные однотипные мероприятия, но пока и так можно развлекаться. Там тоже... своя атмосфера :)

Про оперы!

P.S. Отправитель запретил встраивание, но:
Конечно Свен должен был спеть Pictures of you, я всегда любила эту песню...
Ну он значит тоже. А интересно, какой у него любимый альбом, может, тоже Disintegration :)
Воистину можно вечно смотреть на огонь, воду, еще кучу красивых вещей и на него. Да.


@темы: экспериментатор, паразит и созерцатель красивого, книжный червь, такой ползает по строчкам, а я нашел прекрасное опять

03:42 

... decades of youth and centuries of silence (c)
Сижу печатаю курсач, мда. Скоро пойду гулять, хм. В полседьмого утра. Нужно ходить-ходить-ходить. Сегодня сомнительный и трудный день к тому же. Но если все пройдет нормально, можно будет вздохнуть свободнее до выходных. Черт, лишь бы сдать экзамены, с оставшимися долгами я разберусь уже нормальнее и быстрее.

Закидываюсь прекрасным по-прежнему. Смотрела старый фильм "Падение дома Ашеров", который 60 какого-то года - довольно артистично, несмотря на то, что как-то вылизанно, немного наигранно и слишком литературно для кино, но концовка все исправила, даже то, что не нравилось. Атмосфера По таки присутствует, честь и хвала режиссеру, а все остальное ерунда в общем-то. Винсент Прайс красавец вообще. Что бы еще найти? Черта с два найдешь дух готики в кинематографе, а многое я уже смотрела, а Дракула поперек горла уже - его слишком много как и Франкенштейна.

Музыка IAMX что-то там во мне разбудила наверно, потому что в ней эмоций больше, чем у меня лично и поначалу она мне показалась кислотной... с точки зрения цветового восприятия, ну вы поняли, о чем я:) По-прежнему преобладают оттенки, близкие к флюоресцентным или уходящие в особо мрачные тона (я заметила, что цветовое восприятие особенно от высоты голоса или количества инструментов зависит, это в общем забавно) и сложно слушать было, слишком напористо и ярко казалось, но когда втянешься - то с ней хочется пробивать стены равнодушия и несовершенства, идеальное острое и отточенное для такое цели творение. Особенно крайний альбом понравился (понравился не то слово правда, вскрыл мозг, пожалуй).

"I drove through countries like a marching funeral
In the search of fools and utopians
Along the lonely roads with all the empty human souls
Filling their heavy hearts..."


Мне тут подсказали идею картины, буду ее думать. Тени - это интересный простор для творчества, нооо надо как-то это приплести к тому, что я уже придумала.
А пока нарисовалась маленькая сцена разрушения мира Я все-таки немного эволюционирую, а?:)

"I just want to turn the lights on
In these volatile times"
(с)

... и нечего больше добавить. Просто ДА. Именно это хоть как-то.


@темы: предмет восхищения, паразит и созерцатель красивого, батюшка фотошоп, а я нашел прекрасное опять

00:44 

come on and celebrate everyone everywhere (c)

... decades of youth and centuries of silence (c)
Сегодня опять большущая желтая луна полным кругом, я долго шла домой, даже успела замерзнуть (нонсенс!), в третий раз слушала альбом Diorama. Попалась The long way home from the party, я вкурила текст и остановилась разглядывать многоэтажки. Он какой-то необычайно теплый и немного странный, give me some distraction please, a black hole opening up in a living room, i`ll father a child, i`ll plant a tree и вообще...

Это невероятно по-моему. Я помню, как кругами хотелось летать по комнате от радости после Cubed, но здесь...

Такое ощущение, что долгое время Торбен копил эмоции и равномерно распределял их по ходу действия, а тут решил - да нафиг! И все прорвалось огромным эмоциональным фонтаном, захватывающим с головой. А может, ему просто захотелось делать четкие структуры песен с нагромождением звуков и четкой мелодией вообще везде, а может, просто прикоснулся к ноосфере, урвал кусок вселенского разума и запер в ящик стола...

Как бы то ни было.

Diorama для меня почему-то всегда была музыкой - символом и средством борьбы с внешним миром. читать дальше
Внутренний мир одного человека иногда бывает слишком хаотичным и обширным, но, смею надеяться, каждый слушатель найдет свое место и свое чувство в унисон с теми сюрреалистичными нагромождениями, которые становятся с каждым разом все пронзительнее, четче, ближе и прекраснее, наконец. Каждый новый альбом разный, это музыка для черно-белой сосредоточенной интроспекции с погружением в воду подсознания и базовых образов и тонких ассоциаций (привет, amaroid), каноничной меланхолии юности (привет, pale, хоть я его и не люблю) и многого другого - каждому свое и каждый раз разное. И даже если let the world collapse, pray it will be done in beauty.

... Everyone cries in the same language, everyone has a truth to sell (c)



@темы: цветы у меня под ногами, паразит и созерцатель красивого, любимые немцы, а я нашел прекрасное опять

13:31 

... decades of youth and centuries of silence (c)
Как-то раз меня сестра спросила, думала ли я о том, какой интерьер я бы наводила в своей собственной жилплощади.
Я как-то не думала вообще об этом раньше, но почему бы и не помечтать как раз не забуду, когда время придет.

Разумеется, самый главный факт - мне придется съезжать для этого от родителей, потому что:

1) мама скорее всего не сможет терпеть эту идею, даже если комната моя xD
2) нужна комната гораздо меньше, чем мой длинный прямоугольник сейчас (я все равно обитаю в одном углу).

Пункт номер раз - минимализм.

Вещи меня интересуют мало, а общий облик комнаты - очень даже, но все это легко достижимо и особого задроства не потребует. Я бы даже сказала - мне в целом пофигу на интерьер, но мне нужна цветовая база, в которую я могу вписать вещи, которые имеют значение.

У меня в комнате в принципе приятные и очень качественные, но объктивно дурацкие обои темно-бежевые в какой-то околоцветочный узорчик, еще и блестящий. Самое жуткое сверху (теперь это уже очевидно) - яркие полоски с этническим узором из прямоугольников и листьев. Но я как бы не эльф.
Я бы чувствовала себя комфортно с холодно-серыми, грязно-сиреневыми однотонными стенами, одна стена могла бы быть полосатой или с более выраженным узором каким-нибудь, но мелким. Ничего геометрического правда - напрягает, люблю плывущие формы. Я бы повесила черно-белую картину с северными пейзажами, утренним лесом в приглушенных тонах и в тумане или вообще фото старого города. Может быть, несколько мелких, но на все эти темы сразу. Свой психодел или убрала бы или оставила бы черно-белый (для этого его надо побольше еще, впрочем, нарисовать). Ах да, фото космоса сюда же - в сборную солянку интересов.

Пестрота по-любому убивает и дезориентирует.

читать дальше


@темы: паразит и созерцатель красивого, мы красим все вручную, водоросли в море говорят о температуре воды

14:25 

... decades of youth and centuries of silence (c)
Так и не поняла, стоит ли читать книги ради буквально пары идей, которые ты оттуда возьмешь. Ради 15% дай бог информации, которые потом будешь как-то помнить.
Я начинаю разочаровываться в чтении наверно. У меня дофига времени сейчас и я могла бы уже половину hard sci-fi прочитать наверно, но не вижу смысла (на самом деле я очень быстро читаю). Сейчас закончила Азимова "The Gods Themselves" - не самая простая книга, хотя слава богу, в оригинале читала, переводы местных понятий на русский веселят меня до чертиков. Электронный насос, ё-моё, дословно конечно так и надо, но смешно же звучит.

Я всегда лучше помню фильмы, которые смотрела. Может быть, еще потому что фильм можно пересмотреть довольно быстро и освежить в памяти, а книгу даже не хочется брать в руки второй раз. Ну некоторые я пролистываю периодически, но это потому что в первый раз я их не особо поняла. Может быть, потому что фильмы оперируют приемами более ценными и понятными для меня, чем тонны текста, которые нужны, чтобы заставить воображение работать. Свет, цвет, постановка и выразительность кадра, мимика актеров - я всегда тянусь к чему-то визуально яркому и интересному.

А может быть, с книгами у меня просто ассоциируется не самый приятный период жизни и "потерянное время", как бы это странно не звучало.

Видимо, флэшмобы из серии "50 книг за год" - это совершенно не для меня. С начала 2012 я прочитала 22, из которых половину смутно даже помню о чем. Какие-то идеи возможно осели в памяти, но в целом... что было, что не было. Ну почему оно все так. Может быть, с книгами надо "работать", выписывать цитаты, мысли и бог знает что еще. Я так согласна делать только с самыми любимыми писателями, а остальное - да пошло оно все нафиг, лучше я буду фильмы смотреть.


@темы: стихам не хватает красных телец, паразит и созерцатель красивого, книжный червь, такой ползает по строчкам, да лучше бы я был андроидом

23:29 

... decades of youth and centuries of silence (c)
Я часто думаю о восприятии искусства [2]

Но на этот раз я не могу перестать думать о феномене творчества в принципе.

Меня интересует все... мне кажется все настолько иррациональным, в этом всегда есть элемент волшебства и чего-то крайне загадочного. Образы и идеи, которые может генерировать человеческий мозг, которые из 90% посредственности и вторичности иногда бывают просто просветлением, чем-то гениальным и открывающим горизонты, судьбоносным буквально. Что это такое? Как это получается? Кто все эти люди, написавшие мои любимые книги, создавшие мою любимую музыку?

Всегда наверно поначалу думаешь, что они какие-то охрененные инопланетяне, а часто на деле они оказываются просто милыми интересными людьми, которые могли бы жить с тобой по соседству. И часто не то чтобы они обладали уникальнейшим жизненным опытом, душевной организацией или феноменальной памятью, да чем угодно еще.

Они просто люди. Но они придумывают такое, от чего сносит крышу. В рамках своих навыков, часто сами не особо наверно понимая, где начинается шедевр. "Я пишу музыку для себя, чтобы потом поделиться ей со слушателем" (с) А. Хейтс.

грустное, но злободневное


@темы: паразит и созерцатель красивого, мне сказали слово, я развел его в строку, дьявольские злые песни, да лучше бы я был андроидом, understanding, i`m going to hell in a handbasket!

20:30 

Enlightened you come back, insecure and with regret (c)

... decades of youth and centuries of silence (c)


Такая песня... Как он тут поет - он редко где поет еще. Ощущение близости и присутствия абсолютное. Разве что вот на последнем альбоме есть Weh:Mut, которая ее возможно переплюнет по по эмоциональной насыщенности, но она напоминает сломанную мозаику и вообще на эту не похожа, но вызывает похожие эмоции у меня. Тоже надо было время, чтобы услышать. Причем в восторге я от последней минуты... Нарастающий мотив, безумно трогательные клавишные, пульс и шепот в конце. Нет, это слишком. Под конец альбома это слишком... Хочется верить, что герой повествования справился со всем, с чем должен был, иначе это песня об одиночестве и смерти. Впрочем, что там дальше... Out of X - "Die Zeit heilt keine Wunden. Sie lehrt uns nur, mit ihnen zu leben. Bekennt euch schuldig: ihr seid nicht nur allein – ihr seid einsam."

Да, настал знаменательный день, когда я достала с полочки (if) и медленно многозначительно расслушала. И где я была со всеми своими эмоциями в 2011? читать дальше

Would we ever dare to see in it the beauty?
Will we ever see it's fine the way it is?


Could we make it all undone?
Would we dare now to start over
We fear the next step
discouraged from the previous one" (с)



@темы: failing breath, understanding, дорогие сердцу звуки, любимые немцы, паразит и созерцатель красивого

20:34 

Некоторые вещи с годами становятся только лучше.

... decades of youth and centuries of silence (c)
Долго собиралась смотреть последнее видео летсплея по silent hill 2, потому что помню, как там все плохо. Вообще да, каюсь, мне влом играть самой с тех времен, когда я сама это проходила, но какая разница?
Но наверно я и половины вложенных эмоций не оценила лет семь назад, потому что все не просто плохо, все еще и очень сложно. Неоднозначных героев нельзя судить, болезненная ситуация задевает абсолютно каждого и нравственный выбор становится понятен, несмотря на тяжесть и противоречивость.

Сижу, плачу, блин. Потому что (...)

Хотя сама игра - это всего лишь история о любви и потере в пастельно-грязных тонах под скрежет металла, вопли и совершенно божественный инструментал. Она не опускается до крови, хотя там предостаточно насилия, но по большей части морального. Она покрыта пылью, как старое письмо, но при этом ярче многих. И я безумно люблю эту планку, которую единицы смогли отодвинуть какими-то другими методами. Есть немного игр, которые напоминают о живом страхе смерти совершенно не игровыми методами, а еще меньше хорроров, не возводящих ее в культ и обладающих человеческим лицом.


@темы: in my restless dreams i see, the colours of grey, дьявольские злые песни, паразит и созерцатель красивого

19:54 

... decades of youth and centuries of silence (c)
Музыка оказывается гораздо глубже и ярче, если помимо цветового восприятия следить за дыханием поющего человека - мой новый предмет упоротости. Это как-то сразу... очеловечивает явление еще больше.

Считается, что когда говоришь более низким голосом - говоришь закономерно медленнее. Похоже можно контролировать два этих недостатка сразу.

Новый фотоаппарат исключительно радует, хотя погода пока крайне не способствует далеким прогулкам - слишком жарко для меня. Я вообще обнаруживаю себя на границе поиска нового занятия, потому что книги не читаются, фильмы не смотрятся, рисовать не тянет совсем, а стихи - ну, время от времени. Чем вообще занимаются люди в свободное время? Чаще всего его убивают. Ну разве что я этим словом называю кучу занятий, которые другие люди считают полезными, но это только мое мнение, действительно же. Я пытаюсь очистить голову от информации, которую запихивала в нее долгие годы, когда поглощала книги и фильмы. Не хочется новых историй... Они всегда повторяются. Они все об одном и том же, только рассказаны по-разному и в разное время. Это удивительно, с одной стороны, а с другой - своя жизнь начинает казаться интереснее. Меня вообще пугает перспектива погружения в чей-то выдуманный мир и эмоции именно сейчас. Может, это вполне закономерно. Но свой способ выражения и высказываний я тоже как-то еще не нашла...

Но я закончила, например, книгу "Бегущая с волками" - это действительно одна из лучших вещей, что я читала, ever. Она говорит об очень важном на самом деле... "дикость" в человеке не означает неконтролируемые эмоции и иррациональное поведение, но умение прислушиваться к своей истинной природе, своим желаниям, умение жить, чувствовать, разделять и приумножать прекрасное. И речь не только о женщинах в общем-то, потому что у всех похожие проблемы вообще всегда.

В общем, я так ничего еще и не решила, потому что хобби, связанные с изготовлением вещей, меня не радуют от слова совсем и точно кажутся абсолютно бессмысленными.


@темы: мне сказали слово, я развел его в строку, паразит и созерцатель красивого, экспериментатор

18:54 

... decades of youth and centuries of silence (c)
"Dear Esther. I have lost track of how long I have been here, and how many visits I have made overall. Certainly, the landmarks are now so familiar to me that I have to remind myself to actually see the forms and shapes in front of me. I could stumble blind across these rocks, the edges of these precipices, without fear of missing my step and plummeting down to sea. Besides, I have always considered that if one is to fall, it is critical to keep one’s eyes firmly open.
(...)
Dear Esther. The morning after I was washed ashore, salt in my ears, sand in my mouth and the waves always at my ankles, I felt as though everything had conspired to this one last shipwreck. I remembered nothing but water, stones in my belly and my shoes threatening to drag me under to where only the most listless of creatures swim.
(...)
Dear Esther. I have burned the cliffs of Damascus, I have drunk deep of it. My heart is my leg and a black line etched on the paper all along this boat without a bottom. You are all the world like a nest to me, in which eggs unbroken form like fossils, come together, shatter and send small black flowers to the very air. From this infection, hope. From this island, flight. From this grief, love. Come back! Come back... "
(с)


@темы: failing breath, паразит и созерцатель красивого

22:14 

... decades of youth and centuries of silence (c)
Это все в высшей мере странно, когда по вечерам остаешься в одиночестве с кучей впечатлений и осознанием, что это все надо дозировать и завтра нужно весь день просто бесцельно пошататься (сегодня был такой день, а мне еще и везет на удачную покупку нужных вещей). Ты готов полюбить этот город вот прямо сейчас, потому что здесь столько всего прекрасного, что невольно появляется чувство беспомощности, что не у тебя и не сейчас и вообще здесь жизнь могла бы повернуться иначе, но это наверно самое бесполезное чувство в мире.

Здесь снятся сны с каким-то странным смыслом, но надеюсь, к хорошему, на закате за длинными мостами мир кажется невероятно длинным, а огромный собор из черного камня и вовсе самое любимое место в мире, которое я только подробнее рассмотрела теперь. И я не знаю, как можно мимо него равнодушно проходить, когда на самом деле все внутри замирает даже когда его видишь издалека.

Впрочем, основной квест еще даже не выполнен, а следующие дни не оставят времени для того, чтобы много думать, потому что "в одиночестве ты учишься любить то, к чему никогда не прикоснешься", а также понимаешь многие вещи, с которыми просто не знаешь, что делать. Я все еще не привыкла, что со мной происходит что-то хорошее. Я не очень то это заслужила.

Eyes in silence
Eyes in the dark
A life in patience
To survive and surrender
Whatever I feel
Whatever I see is just
A sign of hope
A reflection of my memories
(c)


@темы: счастье есть, свистать всех наверх!, паразит и созерцатель красивого, и я там был, скучать не дали, all god`s children need travelling shoes

21:15 

... decades of youth and centuries of silence (c)
Когда ходишь по магазинам, то видишь новые красивые вещи, адски блестящие украшения и начинаешь чувствовать себя как-то некомфортно, мягко говоря. Яркие штуки для дома, новенькая посуда - это все так очаровательно и так бездушно одновременно. Потому что я люблю кружки с трещинами от времени и потекам чая на стенках, заросшие налетом глиняные чайники, пыльноватые подушки, кое-где зашитые и немного свалявшиеся свитера. Старая бижутерия, слегка обколотая или где-то без одного мелкого камушка, мебель, слегка рассохшаяся где-нибудь от времени, старые дома - все это как будто принадлежит реальному миру как его часть, это не кажется чужеродным. Потому что все это намного ближе к реальному человеку, который никогда не бывает идеально выглядящим, и вообще существо из мяса.

А еще мир покрыт пылью, а еще можно не бояться летнего дождя и грязи, да много что можно принимать. Гнилые фрукты эстетически очень красивы, если на них просто смотреть или подумать о том, что они возможно тоже гораздо ближе ко мне, чем любые вещи.
Камень, поросший мхом, потрепанная книга, уже давно не блестящий ключ.

Может быть, когда с возрастом буду смотреть в зеркало и замечать нежелательные изменения, я смогу думать, что я такая же, и это более чем естественно, хотя немного грустно.

Но в своей основе все довольно грустно. Если мир выглядит как вертикаль пределов в интерпретации одной чудесной игры, то я явно заглядываю в ее нижний слой чаще просто потому, что я знаю, что он там есть и он ближе к нам, чем все воздушные замки поверхности. Хотя в мире все еще много цвета, нам еще есть, куда деть все это.


@темы: паразит и созерцатель красивого, twist in my sobriety, sleep in south ashfield heights, i`m going to hell in a handbasket!

23:23 

... decades of youth and centuries of silence (c)
Я купила совершенно идеальные сережки-крестики и поймала стоп кадр, что действительно любуюсь на себя в зеркало. Это, знаете ли, достижение последних лет, ха-ха. Дело не в том, что надо себя любить - это понятие звучит немного неадекватно. Надо себя осознавать и пропускать через себя мир и это либо чувствуешь, либо нет. Я, кажется, больше не прохожусь гвоздем саморефлексии по любому действию и это невероятное облегчение.

Наверно часть взросления - это когда ты не ищешь простых отношений и избегаешь схем поведения. Когда можно сказать действительно ловить удовольствие от того, что человек гораздо глубже, чем первое представление, а с хорошо и давно знакомыми обсуждать серьезные вещи.

И все же мне порой кажется, что я функционирую на каком-то поверхностном уровне - эмоциональный зачастую приводит в невероятные тупики и тут бы интеллект включать, да видно, у меня интуиция - единственный инструмент познания мира. Ошо как для меня книгу написал, я серьезно над ней задумалась. Возможно, он прав и интеллект это всего лишь инструмент, который надо использовать по назначению, а все остальное решается и все направления выбираются совершенно другими методами. И это удивительно... это похоже на состояние некоего просветления и я невероятно рада, когда удается такое чувствовать. Как будто ты вышел на нужный поворот. Как будто все правильно и все как надо.

И это настолько не поддается никакой логике, что... я наверно разучусь когда-нибудь думать и от этого моя жизнь станет интереснее прочитанных книжек.
Да, я надеюсь на это.


@темы: understanding, мы красим все вручную, паразит и созерцатель красивого, экспериментатор

18:16 

... decades of youth and centuries of silence (c)
Смотрела паблик со скандинавским дизайном. Эх, нельзя это делать - там все слишком идеальное, а мне вообще не нужно обо всем этом думать, если я не собираю фото красивых предметов, которых у меня нет. И если подумать, не нужны совсем.

Это странное чувство, но картинки с благоустроенными интерьерами, особенно в каком-то одном стиле, вызывают у меня... неприязнь. Жуткое отчуждение. От них веет устроенным бытом, семьей, теплыми вечерами и всякими няшными мгновениями. Как будто степной волк внутри оскалил зубы, глядя на все это, потому что он не признает права на простое счастье что ли. Или какого черта вообще.
Может я просто люблю умеренную разруху и разнобой предметов - даже если минимализм, то все равно не может быть никакого одного стиля, иначе все кажется нежилым. Я на самом деле не имею никакого вкуса по поводу всего этого - максимум могу по цвету сориентироваться. Мне вообще наплевать - думать об интерьере так же тоскливо как об одежде, потому что свой мирочек волнует мало - мне действительно не так много нужно, если подумать о комнате или квартире.

Да что я о предметах - об идее семьи думать еще более тоскливо, чем обо всем другом. Ничего не могу представить для себя вообще. Может, надо еще пару шкур по дороге потерять, я не знаю. Повзрослеть дальше.

С собой то я разобралась. Разобраться бы еще с тем, как перестать окрашивать мир в ослепительные цвета декаданса, хотя может, это просто сущность.


@темы: паразит и созерцатель красивого, the colours of grey, i`m mad, you`re mad, we`re all mad here

Flowers for the exile

главная