Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: luna-tic (список заголовков)
01:40 

Степь, осень, чума, да и чертовщина какая-то здесь творится...

... decades of youth and centuries of silence (c)
«За окраиной города раскинулась степь. Ветер доносит оттуда запах диких трав и невнятное бормотание степных жителей – отшельников-собирателей. В степи свои традиции, свои обычаи и законы. Земля возьмет ровно столько крови, сколько нужно, и никогда больше, а Травяная Невеста будет исполнять ритуальный танец и звать из-под земли бурую твирь, черную твирь или савьюр.»©


Я думала, мне больше не захочется вернуться в мир игры «Мор.Утопия», потому что все рано или поздно перестает вдохновлять и остается, может быть, только отпечатком где-то внутри, но здесь нет. Снова хочу туда…

Больной город с плачущими домами, люди-тени, степь, холодная осень. Снова ощутить то чувство обреченности и отчаяния, которое преследует и не уйдет, как бы ты ни закончил игру, потому что любая концовка по-своему ущербна. А чувство реально и оно остается. Кажется, это явление назвали «сквозными дырами» - вроде как когда чувствуешь связь между своими действиями и игровым миром особенно сильно.
Когда я третий раз прошла за третьего персонажа, у меня было чувство, что я все равно что-то не то сделала, но что именно? Что я могла изменить?

А победа скорее всего только одна – услышать голос в пустом театре: « Это был свободный выбор. Мы признаем победу игравшего. Выход открыт, этого не должно было случиться! Видимо, это чудо…»
Никто не прав, кроме игрока. А игрок ходит по комнате кругами и не торопится сделать финальный выбор, потому что, не поверите, страшно, страшно так, как будто ты решаешь судьбу живых людей. Все слишком неоднозначно и не поймешь, у кого в шкафу больше скелетов и нож за спиной, кого спасать, кого оставить умирать. Кому верить кроме самого себя?

Говорят, весь мир театр, а люди актеры – это и спойлер, и одна из главных интриг здесь. Но то, как это будет показано – лично на меня поразило тогда. Кто-то понял сразу, а я и не знала… Глаза-пуговицы. Жестоко, а. Но только, когда ты это понимаешь, тогда ты свободен. Ты можешь выключить игру и уйти, но почему-то не хочется это делать сразу.

Я люблю 1-й день. Ты приезжаешь,просыпаешься,убегаешь (в зависимости от персонажа) и знакомишься с миром, с людьми, понимаешь, что вокруг куча интриг и черт знает, что тебе делать, кроме того, что долг велит и что в игровом журнале написано.
Я люблю 12-й день. Никого нет... город пуст. Все прощаются, если кого-то встретишь, а у игрока есть надежда еще что-то изменить. Можно ходить сколько угодно до вечера. Время игры в "Мор" я измеряю исключительно реальным временем, а не игровым - получается где-то пять минут - игровой час. Около сорока минут на этот день.

А Многогранник – хрустальная башня, хранящая мечты – это одно из моих любимых мест в игре. Пофиг, что она чаще всего выглядит, как из бумаги, а внутри только дети, красивая музыка и надписи на стенах (наверно желания). И не знаешь – спасать это чудо или город, который вероятнее всего обречен? Но Многогранник не может существовать без города, что тогда?

Тогда есть еще выход – но он пугает, потому что последствий ты не можешь предсказать.

-Я позвала Бакалавра посмотреть на Прозрачную кошку, но он не придет. Мне кажется, он нас не понимает. Это правда, что он очень умный.
-Ум - понятие относительное. Очень часто голос разума ломает дороги судьбы, тогда как сердце всегда направляет тебя на верный путь.
(c)

И разумом и сердцем можно руководствоваться, чем угодно, хоть интуицией. Но жертвовать все равно чем-то придется - наверно горечь этой заложенной философии и привлекает меня. Все это метафоры - куклы, дети, чума, мне кажется, это способ показать, что нарушение гармонии всегда ведет к чему-то ужасному. Из-за чего началась эпидемия в городе? Что-то нарушило гармонию трех начал, которые там властвовали, и все пошло не так. А кто виноват? А не знаю...
Конечно, это не единственная главная мысль, но я считаю ее наиболее важной. Здесь есть борьба духа и материи, размышления о смерти и о памяти умерших людей, о природе гениальности и сумасшествия, есть странные степные создания и их особенная культура, есть мечты о светлом будущем, которые ведут далеко не в него и многое еще.

-Я - человек. Это ты сейчас станешь куклой в моих руках, малыш.
-Нужно же было тебя хоть как-то использовать. Мы тебя никогда особенно не любили... Ты всегда был страшной куклой - и играть тобой было невесело.
-Тогда уберите оттуда Полководца.
-Уже нельзя! Мы не можем... Тут все очень сложно из-за этих зеркал. Если ход в игре сделан, назад его вернуть нельзя - это правила живой игры.
(c)

@темы: предмет восхищения, мне сказали слово, я развел его в строку, luna-tic, i`m mad, you`re mad, we`re all mad here

20:20 

О мирах.

... decades of youth and centuries of silence (c)
Я вырабатываю в себе умение читать книги внимательно, особенно, если они этого заслуживают.

На самом деле торопливость - это вообще одно из моих главных негативных качеств. Подобное отношение к чтению, возможно, сформировалось из-за того, что книг было вокруг меня много, а знать хотелось все и сразу, и бывало, я читала штуки по три в день:) Самое удивительное то, что при этом все равно я помню большую часть прочитанного, хотя чаще конечно бывает так: "а.. знакомо, да, а кто написал, а напомни название" ну и все такое))

А как только появляется дофига свободного времени - я вспоминаю о фантастике и антиутопиях. Последних я читала тоже довольно много... и я считаю, это было полезно. Вообще трепетно отношусь к этому жанру. Поэтому теперь на любые упреки в адрес современного (да и просто нашего мира в любой момент времени) я думаю о том, что ТАМ (вспомнить любую антиутопию) было хуже и мы, возможно, живем в лучшем из возможных миров (об этом мне сейчас ненавязчиво намекает "Эдем", который читаю).

Потому что книги Оруэлла и Олдоса Хаксли, к примеру - пугающе реалистичны. Рэй Брэдбери вообще описал события, которые почти что происходят сейчас, хотя и не в такой явной форме. Как только он мог предполагать это столько десятков лет назад?

Читать на тему конца света мне тоже нравится, хотя это и немного страшно, потому что трудно поверить в вероятность описанного хода событий. Смерть травы, восстание растений-убийц, пришествие из космоса, просто случайный армагеддон, все, что угодно. Как прожить время, отведенное тебе, если ты знаешь, что осталось немного для всего человечества? Невилл Шют - "На берегу". Слишком печально - пропасть между поколениями до и после в "Алой чуме" (Джек Лондон) и "Земля без людей" (Джордж Стюарт). Помасштабнее и помистичнее - Стивен Кинг - "Противостояние". Отдельным пунктом вспоминается рассказ Вячеслава Рыбакова "Зима". Вот где отчаяние и безысходность.. День после атомной войны, что будет делать одинокий человек с ребенком на руках? И разве это не реально, да в том и ужас, что очень даже.
Ну можно еще припомнить "Метро 2033", куча респектов ему за красочно и убедительно описанный мир и атмосферу.

Да куча примеров, это просто первое, что вспомнилось.

Замятина не осилила и по-прежнему считаю унынием:(( Хотя с идеей. Интересно, он же есть в школьной программе, сколько процентов его читали именно тогда?

И все это очень печально на самом деле. Потому что в антиутопиях в большинстве описанных случаев главный герой против системы не выиграет, лучший исход для него - смерть. Или смирение, если смерть ему не грозит, а худшее, что может случиться - деградация. Ну или если только не произойдет какое-нибудь чудо и не рухнет сама система, но это маловероятно.

А что до книг о конце света, одна из главных мыслей, которую я усмотрела:

«Они предадут меня земле, — подумал он. — Я тоже предавал их земле. Только этим и живет человек. Род проходит, и род приходит, а земля пребывает вовеки» © Джордж Стюарт

@музыка: Muse - Bliss

@темы: да лучше бы я был андроидом, luna-tic, Don't tell me cause it hurts, книжный червь, такой ползает по строчкам

21:16 

Вдохновения.

... decades of youth and centuries of silence (c)
Можно найти нечто, напоминающее тебе чудо в полнейшей мелочи, если предполагать, что им может являться, но не стараться найти специально. И это будет только твое личное, потому что вряд ли будет полностью прочувствовано кем-то еще. И это логично и правильно. Процесс у каждого уникальный, но...

За доли секунд строится длинная цепь связных и несвязных ассоциаций, мелькают картины и образы в голове, складываются запахи существующие и придуманные, недостроенный паззл настроения распадается на части, а черные пустоты заполняют какие-то внезапно проснувшиеся маленькие воспоминания, давно забытые и закрытые в одной далекой темной комнате на ключ за ненадобностью. И за всем этим, ухмыляясь, наблюдает то самое маленькое найденное чудо, которое знает, что из-за закрытой двери скоро выйдет, еще слабо и неуверенно, но уже на своих ногах другое воображаемое существо, чуть побольше. До чуда или даже до "ого, прикольно" ему еще надо дорасти, да и времени не так много, можно навсегда так и остаться фантомом, который даже за закрытую дверь не сможет вернуться, потому что ключ потерялся, а весь описанный мгновенный процесс происходит один раз.

Хотя по логике вещей, они должны встретиться и сказать друг другу спасибо. Тогда все должно пойти нормально дальше.

@темы: цветы у меня под ногами, luna-tic

21:23 

Veil Nebula - Segment #2

... decades of youth and centuries of silence (c)


Это даже очень напомнило мне картину, на которой изображена Фригг, прядущая облака
древние боги существуют стопудово:))))

@темы: ангелы космоса, luna-tic

21:13 

It's always a nightmare, it's never a dream

... decades of youth and centuries of silence (c)
"Built it up with pins and needles, pins and needles, pins and needles (...) Pins and needles will rust and bend, my fair lady." (с)


Когда я эту известную песенку слушаю, очень весело представлять себе этот самый несчастный мост из иголок. Было бы чудо человеческого креатива наверно - огромная и хрупкая конструкция. Представьте момент, когда она разлетится миллионами этих самых иголочек. Хорошо, если рядом совсем не будет людей. Иголки - это так жутко, особенно если их много.

Страх легко представить внутри в виде иголок. Если представлять, как они ржавеют и рассыпаются пылью, он куда-то тоже уходит.

У Diorama в одной песне есть строчка, с которой я влюбилась в альбом Cubed - "stop talking with your mouth full of needles" - я конечно же сразу представила, как люди, которые ссорятся, ранят друг друга иголками - вроде и мелочь, и незаметно и почти не больно сначала, но когда их много, когда в раз, когда в особо болезненные места - это совсем другое. Недаром существовал раньше вид пытки от тысячи порезов - глубокая обида напоминает что-то вроде этого на чувственном уровне, я думаю.

Не хочу бросаться иголками просто так.

@темы: luna-tic

16:45 

... decades of youth and centuries of silence (c)
Вот когда я сплю в воскресенье долго, тогда я часто запоминаю сны. Как будто они часов за пять просто не успевают присниться, а тут, понимаешь, расцветают просто.

Надо ловить вдохновение так периодически, потому что редко когда снится так ярко. Но очень несвязно, фрагментами.

И вообще сон был не обо мне, а о красивой девушке, светловолосой, коротко стриженой, властной и уверенной в себе. Я даже знаю, откуда взялся образ, узнала некоторые черты, но странно, что именно так. Я ее видела на фото всего лишь несколько раз и даже не общалась никогда, и вообще она в жизни представляет из себя другого человека явно...

У нас наверно были какие-то странные отношения на уровне интуитивного понимания и "родственных душ", потому что я часто ловила как будто ее эмоции - не свои. Она обращалась со мной, как с младшей сестрой, мы болтали о чем-то, она любила рассматривать мои ногти, потому что я всегда их красила разными цветами. Она любила дорогие красивые украшения, а я - их копии, но подделки. Она улыбалась каждый раз, когда меня видела. Это так невероятно странно - когда ты прямо во сне испытываешь какие-то глубокие эмоции к человеку, которого в жизни не видел и которого вероятно не существует вообще.

Кажется, это ей принадлежал замок, который часто во сне появлялся - похож на какой-нибудь рядовой европейский замок, но почему-то его стены на рассвете и на закате занятно меняли свою окраску. Замок на зеленом холме, а позади лес. Но девушка отчего-то никогда там не появлялась и не жила, а время проводила все больше в городе.

Все бы наверно было неплохо, но после смерти ее отца она начала искать людей, которые в этом были виноваты, а я попала под горячую руку. В каком-то заброшенном здании заговорщики приняли меня за нее и стали утверждать, что мол ваш отец должен нам приличную сумму денег и теперь мы будем требовать ее с вас. Может, я не желала ее впутывать и начала объяснять, что ничего не знаю, у нас сейчас сложная финансовая ситуация, а если мой отец и должен - то спрашивать уже не с кого. Я бы может сумела им соврать, но она почему-то внезапно появилась и признала в людях своих потенциальных врагов. Еще на входе она улыбнулась, как обычно, взяла меня за руку, а я шептала "у нас проблемы, проблемы", тогда она заглянула и увидела их. Не знаю, с чего она решила, что я тоже ее предала. Дальше мало помню, но была красивая сцена, когда у нее появились какие-то огромные крылья голубого цвета, как у бабочки, а люди оказались связанными плотными белыми нитями - они вообще по всей комнате были натянуты теперь. Видимо я тоже оказалась связана, потому что следующий фрагмент - когда я от лица какого-то другого человека укоризненно сказала: "Можешь конечно делать все, что хочешь, но это все-таки мое тело, я не вернусь, если ты его уничтожишь. Впрочем, если не нужна..."

"Не нужна".

И ё-моё, я проснулась на самом интересном месте.
А рассвет начал окрашивать замок, не имеющий отношения к действию, в нежно-розовый.

@темы: это все радужный растаманский чай, luna-tic, crystal drama

21:36 

... decades of youth and centuries of silence (c)
Es ist noch Zeit genug, damit ich für mich kämpfe
Es ist noch Hoffnung da, um all dies zu begreifen

Und wer weiß schon, vielleicht wirst du bald bei mir sein
Und wer weiß schon, vielleicht wird es für immer sein

Ich weiß nicht mehr warum wir wurden wie wir sind
Vergiss mein nicht wenn du verloren gehst im Wind

Es ist noch Freiheit da, die wir alle atmen
Es gibt noch Licht genug, um sich nicht zu verlaufen


Иногда незаметные с первого раза песни внезапно вштыривают вполне себе ничего спустя какое-то время. Услышу вживую - расплачусь, хотя я и так знаю, на какой песне я это могу сделать точно. Traumtänzer - самая известная и заезженная песня, но одна из самых любимых вообще, выворачивает у меня любые эмоции наружу. Нужно выучить наизусть:) Она действительно так много для меня значит, что поймут конкретно те, для кого она значит столько же или больше.

Были у них светлые песни, но теперь это уже тенденция.

А теперь я еще и невольно смотрю на любимые вещи с грамматической точки зрения. Будет здорово, когда я на слух смогу понимать и радоваться.

Составляю саундтрек на самодельный пятничный праздник (я заставлю людей слушать олдскульный синтипоп!), разыскиваю правила игры в мафию и прочие занятные штуки и жалею, что нет Манчкина - его стоит купить только для того, чтобы был.
Цветы засыхают, фрукты кончаются, грядет похолодание - осень такая осень, а жизнь идет и все постепенно меняется и мутирует, но это так хорошо и радостно, что боюсь о чем-либо говорить, чтобы не спугнуть. На следующей неделе стоит засесть за учебу уже конкретно, но я не могу начать многие вещи слишком уж заранее, если они того не стоят. Курсовые, например, гори они в аду... А по большей части, это, как пчелы, такая фигня, но я многое воспринимаю слишком серьезно и вообще я такой максималист. Папа сказал, что ему очень будет интересно пообщаться со мной лет через десять, а пока он наблюдает за мной с интересом. Личинка человека, в самом деле!

Кстати, пчелы - чудесные создания, я часто думаю о пчелах, чтобы не было грустно или чтобы не злиться. Без пчел у меня не было бы меда, который я ем всю зиму:)

Нужно найти новые книги, какие буду читать, и чаще брать в руки планшет, хотя на него скоро времени будет совсем мало.

Осень чертовски прекрасна даже в нашей скудной растительности и среди развороченных кое-где дорог. Хочется, чтобы все значимые события происходили осенью, раз уж я умудрилась родиться в сентябре.


@темы: счастье есть, дорогие сердцу звуки, luna-tic

22:07 

... decades of youth and centuries of silence (c)
Контролировать свои чувства всегда достаточно трудно, чего уж говорить.

По большей части они выше нас и я не видела человека, который бы руководствовался разумом исключительно, потому что это тоже нехорошо, совсем нехорошо. Более того, сухой разум - по мне так начало дороги в ад, ведь эмоции - это то, что делает нас людьми.

Вообще-то я об этом и хотела начать.

Мне кажется, что быть человеком - это тяжелое дело, большое искусство и работа над собой. Быть хорошим человеком - трудно и требует огромной внутренней силы. По-настоящему добрый человек знает, чего стоит быть великодушным, справедливым, честным с самим собой и понимающим, что и как ты делаешь. Потому что противоположным качествам учиться не нужно - они есть у всех и им просто надо дать волю. А вот стараться, чтобы в тебе их было меньше - это трудно, это особый подход.

читать дальше
В конце концов, "чтобы стать светлее и чище, нам нужно пройти по горячим углям" (с)

... И даже не факт, что у меня вообще это получится. Но я хотя бы буду знать, что очень старалась. Не знаю, чего ожидать от себя когда-либо вообще.

А сейчас я пытаюсь представить возможность собирать розы зимой, как сказал кое-кто в одной красивой песне и это чертовский красивый и ясный образ, потому что не в розах дело.

@темы: цветы у меня под ногами, мне сказали слово, я развел его в строку, luna-tic

19:55 

... decades of youth and centuries of silence (c)
О, я промерзаю душевно вечером постоянно, но мне почему-то и правда это нравится немного. Только не люблю, когда мерзнут руки и потом не могу нормально достать ключи, потому что каждое прикосновение к металлу и замку колющей мелкой болью отзывается, а чувствительности нет.

Однако три сеанса масок из бадяги, которые по ощущению были равны втиранию в лицо битого стекла, дали положительные результаты после того как кожа перестала адово шелушиться и слезать практически. Думаю, еще два раза - и все будет вообще здорово. Красота, пусть и относительная, требует жертв, а что.

Полмесяца прошло как на автомате. Уже второе подряд отключение электроэнергии днем (именно когда я собираюсь учиться и мне нужен комп!) вынуждает делать это поздно вечером, вот и сейчас буду дописывать лабу. Мне сегодня ободряюще сказали "да ладно, еще есть время!". В самом деле есть, но я тормоз. Впрочем, я не я, если как-нибудь не разгребу все, что надо. Хотя вместо этого конечно же хочется много-много читать, на пару дней прямо зарыться.

Тут вроде на днях было лунное затмение, но я не видела, кажется, из-за облаков. Интересно, заметила бы я разницу невооруженным глазом, если луна вроде как только слегка меняет цвет?

читать дальше
Я пару месяцев назад поначалу не особо прониклась новым альбомом Para Bellvm, но теперь он вгоняет меня в транс - очень уж нравится... Леонид в одном интервью упомянул, что он о прощании и расставании, но я только сейчас действительно заметила это настроение.

"В эту ночь снится добрый прекрасный сон -
Теплый край, лета цвет,
Белый город среди садов
Возле моря и синих гор

... а потом его смыло волной.

Град земной - эти трубы трубят не нам.
Спи, дитя, пока вертится этот мир.
Здесь живущим покоя нет - мы воскреснем в условленный срок.

Отчего
То, что кажется мне простым.
Белый день, теплый дом...
Лишь сулит, что спасет от невольных и вольных бед.

Эта вера всегда со мной...

Стоит знать,
Все, что было тобой и мной,
Каждый вздох, каждый миг опрокинется и уйдет.
Здесь живущим надежды нет.

Нас сметет беспощадной волной... (с)"




@темы: несовершенство линий, дорогие сердцу звуки, luna-tic, a cruel taste of winter

21:53 

... decades of youth and centuries of silence (c)
Меланхолия должна быть дозирована, решила я, а это означает возвращению к заброшенному жанру funeral doom, о котором я, оказывается, все еще очень мало знаю.

Вот никогда не умела толком описать, что мне в нем нравится и почему я могу весь вечер просидеть в замороженном состоянии восторга, подобрав хороший альбом.
Эта пелена тягучего черного как нефть гитарного саунда, прорывающиеся острые и хрупкие клавишные, густой дозированный гроулинг - ну там просто весть все и сразу, что я люблю, и что никогда не бывает неуместным из-за длины треков, в которых как правило настроение успевает поменяться к концу раза два.
И ах да, самое главное - эта говорящая мертвая атмосфера непроходимой тоски и безысходности лечит любое плохое настроение и восстанавливает баланс гармонии.

У меня свои методы, да:)

читать дальше

Степень черноты данного альбома однако держится в прекрасном равновесии, в отличие от тех же Esoteric, которые одной своей композицией сносят мне крышу напрочь, а все равно я их люблю. Не удивлюсь, если эти парни и правда психи, ибо такая вскрывающая череп музыка просто так не рождается, а концентрация боли и безумия вручную не настраивается. Evoken как-то более психически стабильные, хотя не менее инновационные, массивные и креативные граждане.

"...The dust-ridden scent of abandoned tombs, like perfume
Awakened by an unrevealed longing, perhaps to live again
Free from the pains of mortality, the vast unknown
The frail dreams of life buried deep beneath the confinements of earth

Sleep again, restless Eidolon
Return to non-existence, tranquillity in the silence of coffins
Your eyes of misted glass
Mesmerise and who but I drawn forward
Lost in a reverie of tears

With a voice long forsaken
A promise of eternal bliss was spoken
Turning away from that aura of coldest intent
For I saw nothingness: A blackest chasm of despair
And yet I still cover thee" (с)


Короче, я абсолютно раздавлена и довольна, как сытый удав, пойду читать дальше книжки - чем я собственно весь день и занимаюсь.


@темы: дьявольские злые песни, дорогие сердцу звуки, luna-tic, i`m mad, you`re mad, we`re all mad here, a cruel taste of winter

05:07 

... decades of youth and centuries of silence (c)
Вот еще ни разу не было так, чтобы я просыпалась посреди ночи с четкими картинками только что увиденного сна в голове, но в этот раз внезапно в три ночи проснулась, чтобы записать хотя бы общую картину, ибо очень было бы жалко упускать. Заодно полюбовалась на прекрасную луну - полнолуние сегодня, я помню.

Не помню, с чего все началось, но мы с какой-то девушкой восточной внешности (совершенно обычная круглолицая девушка - точно никогда ее не видела) зачем-то отправились в ее страну на поиски обломка камня, который имеет непонятно какую научную ценность. Вроде как у нее были какие-то проблемы с тем, чтобы меня к себе пригласить, с документами какая-то лажа, но в итоге все получилось.

Совершенно четко помню, как мы ехали через всякие березовые леса, до абсурда заросшие разномастной травой и цветами - это выглядело чуть ли не фэнтезийно. С нами был какой-то улыбающийся дружелюбный усатый водитель.

- Какие офигенные пейзажи тут у вас! (что это за страна то была вообще, хаха)
- Устаешь иногда от всей зелени разве что.
- Но все же лучше, чем пустыня.
- А я люблю пустыни... В моей стране она иногда вырастает под окном внезапно - так здорово.

читать дальше
... Ну и на позитивной нотке во время разглядывания очередной проезжающей мимо березы я просыпаюсь и жалею, что мне более менее связные сюжеты снятся ну очень редко.
Полнолуние стопудово, хаха.


@темы: crystal drama, luna-tic, разговариваю с внутренним идиотом, семь килограммов травы и ложка меда

21:43 

A Beautiful Mind

... decades of youth and centuries of silence (c)
Вот все-таки чем старше становится человек, тем более разнообразный спектр эмоций он испытывает и тем неоднозначнее он к ним порой относится. В детстве реакции на события были просты и естественны, со временем же нарабатывается столько навыков приспособления, что ясные и яркие эмоции выплетаются и запутываются в сложную систему. Фон накладывается на фон, одна ситуация на другую, там стресс, тут тревоги, а тут вроде и неплохо все, ровно, а тут - посмотрите-ка, радость! Такое полотно, прямо любому абстракционисту на зависть. Если бы жизнь была как Тургор - все было бы куда очевиднее, но...

Я всегда скептически относилась ко всем этим "Вырастешь\будут свои дети\сделаешь как я - поймешь", но отчасти это правда. Многое просто было непонятно, неочевидно, сложный спектр виделся в гораздо меньшем количестве оттенков, хотя каждый из них на контрасте другого казался ярче и правильней.

Но потом это все стало замешиваться в серый и стало понятно, что у серого сотни оттенков тоже и не всегда приятных, но тем выгоднее на его фоне смотрятся любые другие. Можно испытывать всю гамму чувств к одному конкретному человеку, но уже язык не повернется так же категорично как десяток лет назад сказать "я тебя ненавижу\люблю" или что-нибудь такое, потому что контрастов больше нет. Определяющее чувство задает тон картине, но т.к. оттенки постоянно меняются, вряд ли что-то можно утверждать с огромной уверенностью. Но все-таки если какой-то цвет заливает почти все полотно, заполняя собой все остальное, то порой нельзя реагировать иначе, как тем хорошо известным с детства способом - пусть не вслух, но в душе. Так же честно, с такой же самоотдачей, наблюдая за этим цветом\эмоцией, подбрасывая его, играя с ним, рассматривая со всех сторон и разливая вокруг.

читать дальше

Возможно мир - огромный фонтан цвета на самом деле, люди - художники (профессионалы, гении, дилетанты, бездари, учащиеся и т.д.), неуловимый цвет (эмоции) - инструмент, а легенда о красной связующей нити - вовсе и не легенда на самом деле.

возможно я когда-нибудь все-таки стану настоящим художником, хаха
Нет, правда, это образ мыслей такой... ничего не поделаешь:)


@темы: luna-tic, мы красим все вручную, семь килограммов травы и ложка меда

01:46 

... decades of youth and centuries of silence (c)
Чем больше слушаю альбом Psychoma, тем больше западаю и думаю, что надо подлатать имеющееся и закончить интерпретации в вольной форме, оставленные где-то в 2009. Ну для себя, а то гештальт не закрыт или как там, в общем, не отпустит. Это наркота, это музыкальные полотна, оборачивающие сознание, это, я не знаю... сегодня один хороший человек подсказал прекрасную метафору: "вышивание по туману" - да, это оно! Я думаю. Это музыка Промежутка, если корректно так выразиться, но именно то место, в котором действовал герой игры Тургор... да, это оно. Могло бы быть изображено именно так. Это процесс. Движение. Пульсация и полет. Рисунок на тишине, голос из хаоса, столько эпитетов и все не то.

...Go leave me as my best friend, (but please)
stay out of sight
I hunger for the next one-tonight


I cannot see you
I cannot feel you
I cannot sense the distance to you (at all)
(на этом месте мне становится нестерпимо грустно)

Can you cope with their conditions that you`ve caused by yourself... Чайки на фоне. Опять пульсация, bubbling synths, как выразились в какой-то рецензии.
__________________________________
Совсем скоро сессия и это вполне символизирует конец света, учитывая мой процент неготовности ко всему вообще, но черт, пусть как-нибудь что-нибудь разрешится, я уж не знаю, как. Выматывающе однако. А я сижу и рисую улиточек. Они такие милые.

Интересно, ведут ли все интересные вещи и совпадения и события к чему-то определенному или как всегда привет из хаоса как основы мира.
Меня никогда не покидало ощущение, что с моей кармой что-то не в порядке и моя задача - исправить максимум в этой жизни. Проблема в том, что это не особо вяжется с моим мировоззрением в принципе, несмотря на какие-то глубинные ощущения и подозрения. Занятно.

Я очень надеюсь, что через определенное время я буду думать только: "если бы мне сказали, что сейчас будет происходить, я бы не поверила и посмеялась".
Возможно уже в следующем году жизнь очень сильно изменится, посмотрим и постараемся.


@темы: in my restless dreams i see, luna-tic, любимые немцы

22:17 

... decades of youth and centuries of silence (c)
На улице туман еще каноничнее и божественнее, чем вчера - на пять метров вокруг ни черта не видно. То ли пойти гулять с утра? Надеюсь, еще продержится. Это ж первая часть SH воистину. Прибавить к этому тот факт, что весь белый снег уже растаял, остался только черный, асфальт покрыт грязевой мешаниной и люди вокруг как зомби сами по себе (как назло попадаются подозрительные шатающиеся личности) - кому что, а задроту радость, если еще и подобрать правильный саундтрек. Любые трещины на домах как будто становятся глубже и резче выделяются, любой шорох настораживает, а обычный снегирь, прыгающий по мусору возле дороги, кажется очень прекрасным, потому что он этой обстановке не принадлежит.

"The fog was gone, and because it was gone, I didn't recognize my surroundings right away. I saw a wall made of rough-hewn stone running ahead, past which I could see Toluca Lake in all its unshrouded splendor. A small building made of age-darkened wood stood nearby, and beyond it I could see a small pond with reeds and fronds poking up from the surface. It was the tombstones that made me remember the place. It was here among the sleeping dead that I met my first human being on this excursion, a slight waif of a girl who was busy searching for her mama. It was here that she warned me of the fantastic dangers awaiting me in Silent Hill, though she hadn't quite worded it that way.
(...)
I walked through the graveyard towards the other gate. Even with the absence of fog, there was a silence pervading the area. But no, that wasn't true. I could hear birds chirping in the midsummer afternoon. I could hear the breeze shuffle leaves and the buzzing of insects and even the faint hum of distant traffic on Nathan Avenue.

I was back in the world of real things." (с)
SH 2: Letter From Silent Heaven

Я чертовски медленно читаю этот роман, переваривая каждое описание и дошла до второй смерти Марии, поняла, как меня прет на самом деле. Описания обалденны, атмосфера игры воспроизведена по максимуму, хотя кое-где и граничит с нудноватостью, но для фанатского романа это прекрасно просто. Прямо с другой стороны смотришь на все.


@темы: дьявольские злые песни, the colours of grey, luna-tic, everyday miracles

21:21 

... decades of youth and centuries of silence (c)
Жалеть себя и проявлять это хоть как-то - противопоказано лично мне. Главное, чтобы я всегда об этом помнила... когда моя предательская природа в очередной раз захочет проявить себя, забывая о том, что я сама хочу от себя услышать. Я начинаю этого бояться. Я не вижу границы в проявлении подобных эмоций, когда о них не спрашивают. Я плохо отличаю уместную слабость от беспомощности и совсем не хочу такой быть. Но я многого не помню и не могу утверждать, насколько мои действия согласуются с убеждениями, как мне следует себя вести.

Гусеницы продолжают ползти на мягких лапках.


@темы: стихам не хватает красных телец, полопались катодные трубки, несовершенство линий, дьявольские злые песни, luna-tic, i`m going to hell in a handbasket!, Don't tell me cause it hurts

21:03 

... decades of youth and centuries of silence (c)
Любая акустическая обработка привычных песен звучит обычно слишком нежно, эмоционально, в общем по-другому и слушать сейчас опять The Anatomy of Silence, валяясь на диване - самое оно. Я сказала, что он трогательный, на самом деле - рыдать хочется. Когда песня с говорящим названием Malice, звучит на альбоме с драйвовым негативом, здесь - обезоруживающе трагично. Anchor me in a sea of silence, harbor me in my restless mind. Но самое главное - это приземленный, очеловеченный эпик Rumours About Angels, который я в таком качестве представить не могла, а он совсем с другой стороны видится теперь. Окей, я опять слишком сентиментальничаю просто. Но я люблю сидеть и расслушивать/рассматривать детали привычных вещей. Иногда так и новой информации особо не надо бывает. Вся моя интровертная сущность поступает так со всем.


Соскучилась ужасно на самом деле, да и недостаточно близко я их видела полгода назад.

Цитатка в контакте обошла френдленту (плохо помню саму книгу), но я бы тоже сейчас именно так выразилась:

"А увлекают меня такие книжки, что как их дочитаешь до конца – так сразу подумаешь: хорошо бы если бы этот писатель стал твоим лучшим другом и чтоб с ним можно было поговорить по телефону, когда захочешь." (с) "Над пропастью во ржи"

Это невозможно конечно, но ощущения очень схожие, ага.


@темы: любимые немцы, дорогие сердцу звуки, the colours of grey, luna-tic, failing breath

21:13 

... decades of youth and centuries of silence (c)
...Understand to believe and feel to realize
Who are you to say the desert's not alive
Can you feel the satin sea
So deeply blue, inside of me
Collected moments - fractured fruits of blindness
Militant, you offer me your hand

As I see your body sink in sand
And I smile to reject with noble kindness
Welcome you! with open arms
Enormous fire - it's just the state I'm in
A million stitches - I'm one with these injections
Enjoy what's - raging - left of me (с)
(c) Diary of Dreams - "Wild"

Я непроизвольно назвала эту песню самой личной, а сейчас задумалась - что в ней личного?
Торжество.
Торжество духа и разума, который улыбается в лицо смерти - вот так я это вижу и даже не суть важно, что там на самом деле есть.
Это наверно моя любимая песня, хотя все творчество DoD для меня много значит.
Ее не было ни в одном сборнике, ее наверно никогда не споют на сцене, на нее вообще мало кто наверно обращал внимание.
Ну и что...


@темы: любимые немцы, дорогие сердцу звуки, luna-tic

20:51 

... decades of youth and centuries of silence (c)
Моя любимая тема для нытья - эх, жить бы в Европе во времена готик рока и расцвета субкультуры. Конечно не факт, что я была бы к этому причастна в то время, но... сейчас вся подобная музыка все равно имеет яркий такой окаменевший оттенок прошлого. Музыка есть и сейчас, но дух времени куда-то ушел, на мой взгляд - это странно все конечно. Но как подумаю - ранние концерты Dreadful Shadows или Fields of the Nephilim или Rosetta Stone и все эти странные люди и одежда... Я конечно Nephilim посмотрела издалека на фестивале в 2012, но...
На самом деле сейчас в Германии во многих местах по-прежнему все цветет махровым цветом, так что я очевидно много в жизни упускаю, оторвав для себя кусок такой атмосферы за пару посещений. Сейчас можно принадлежать к любой субкультуре, но я не вижу для себя в этом смысла, а вот находиться рядом и наблюдать, участвовать - это было бы неплохо. Только разница в том, что сейчас есть все и все можно, а для них это тоже не андеграунд, а привычное времяпрепровождение.

Но нет, я говорю именно о тех временах, когда мои любимые группы только начинали деятельность, будучи молодыми и немного сумасшедшими... Я никогда этого не увижу даже на видео, потому что скорее всего его просто нет, а что до нас дошло - уже просмотрено вдоль и поперек.

Что-то было в этом жутко художественное наверно, я все время думаю о том, как найти что-то свое и сейчас, но история все равно ярче светит.


@темы: luna-tic, a cruel taste of winter, да лучше бы я был андроидом, дьявольские злые песни

19:41 

... decades of youth and centuries of silence (c)
Есть один фактор, который вгоняет меня в с трудом контролируемую ярость - когда в меня не верят и когда мои мечты подвергают жесткой критике и насмешке. Учитывая, что на самом деле кое-кем это делается с завидной регулярностью - я зверею. У меня ком в горле стоит и холодеют руки, потому что человека конечно же легче пытаться любить, если морально втиснуть его в какие-то рамки и рычать каждый раз, когда он из них выходит. Это было всегда, это продолжается сегодня и я знаю, что на бытовом уровне это выльется в скандал, когда я поеду в декабре на концерты, но я знаю, что мне придется стать железной, чтобы гнуть свою линию и действительно осознать, что я самостоятельно выбираю, что делать, когда речь идет о чем-то большем. Раньше я боялась, теперь я злюсь и считаю, что в какой-то мере это прогресс, хотя хочется обойтись и без этого, но иногда разговаривать наверно приходится по-другому... Зачем что-то объяснять, когда тебя не хотят слушать. Полная материальная независимость решила бы кучу моих проблем, но пока это невозможно и надо искать варианты и просто работать.

Never try to understand me, never try to face my faces (c)

Я же не умею ни стоять, ни прогибаться, я же все учусь делать заново. Со мной нельзя иметь дело, если обесценивать то, что для меня дорого - и это относится вообще ко всему, потому что потом не надо удивляться, что доверие исчезает или его вовсе не было.

Пожалуй, в следующий раз, когда мне понадобится поддержка, я вспомню о своей темной стороне в первую очередь. Она не мудрее, но хотя бы немного решительнее.
Есть люди гораздо сильнее меня, но я взяла себя в руки и могу немного гордиться хотя бы одним этим моментом. Я могу многое с этого и начать. У меня никогда не было гармонии, но возможно я просто не совсем там ее искала.
На самом деле я наверно не знаю свои сильные стороны, а хотелось бы понять, чтобы было, над чем работать.


@темы: скользкие вещи требуют сильной хватки, дьявольские злые песни, да лучше бы я был андроидом, twist in my sobriety, luna-tic, don't tell me cause it hurts, a cruel taste of winter

19:41 

... decades of youth and centuries of silence (c)
Обнаружила две дебильных привычки - стучать пальцами по столу и кусать щеки изнутри (да, черт возьми, последняя особенно бесит). Надо себя контролировать, это очень глупо выглядит со стороны. Причем если первая - это такой ммм своеобразный способ сгладить нервозность, то вторая совершенно бесполезна и просто от забывчивости.

"I tried to see you in my future
I tried to find you in my past

You live your life between these worlds
Color twists around your body
You and I got lost in rainbows
Our dreams were never made to last" (с)


Хороший образ мечущейся души в этой песне. Цвета, да.

Я тут хотела посмотреть видео DoD из Лондона, которым народ делится, но я начинаю дико нервничать и в итоге так и не смотрю. Странная, нелогичная реакция - я ж наверно получу такой эмоциональный взрыв на концерте, что тупо расплачусь и вообще буду как в трансе. Я однако молодец, что еще особенно об этом не думаю даже. Потому что как сказала одна замечательная девушка: чем дальше, тем мне только хуже. Ей есть с чем сравнивать, мне не очень, но давайте, как говорится, чувствовать страдание в каждом шелесте бамбука.

Если буду часто думать о всех, по кому я дико скучаю - то проще разорваться прямо сразу...


@темы: цветы у меня под ногами, любимые немцы, luna-tic, all god`s children need travelling shoes

Flowers for the exile

главная