• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:46 

... decades of youth and centuries of silence (c)
Чем больше слушаю альбом Psychoma, тем больше западаю и думаю, что надо подлатать имеющееся и закончить интерпретации в вольной форме, оставленные где-то в 2009. Ну для себя, а то гештальт не закрыт или как там, в общем, не отпустит. Это наркота, это музыкальные полотна, оборачивающие сознание, это, я не знаю... сегодня один хороший человек подсказал прекрасную метафору: "вышивание по туману" - да, это оно! Я думаю. Это музыка Промежутка, если корректно так выразиться, но именно то место, в котором действовал герой игры Тургор... да, это оно. Могло бы быть изображено именно так. Это процесс. Движение. Пульсация и полет. Рисунок на тишине, голос из хаоса, столько эпитетов и все не то.

...Go leave me as my best friend, (but please)
stay out of sight
I hunger for the next one-tonight


I cannot see you
I cannot feel you
I cannot sense the distance to you (at all)
(на этом месте мне становится нестерпимо грустно)

Can you cope with their conditions that you`ve caused by yourself... Чайки на фоне. Опять пульсация, bubbling synths, как выразились в какой-то рецензии.
__________________________________
Совсем скоро сессия и это вполне символизирует конец света, учитывая мой процент неготовности ко всему вообще, но черт, пусть как-нибудь что-нибудь разрешится, я уж не знаю, как. Выматывающе однако. А я сижу и рисую улиточек. Они такие милые.

Интересно, ведут ли все интересные вещи и совпадения и события к чему-то определенному или как всегда привет из хаоса как основы мира.
Меня никогда не покидало ощущение, что с моей кармой что-то не в порядке и моя задача - исправить максимум в этой жизни. Проблема в том, что это не особо вяжется с моим мировоззрением в принципе, несмотря на какие-то глубинные ощущения и подозрения. Занятно.

Я очень надеюсь, что через определенное время я буду думать только: "если бы мне сказали, что сейчас будет происходить, я бы не поверила и посмеялась".
Возможно уже в следующем году жизнь очень сильно изменится, посмотрим и постараемся.


@темы: in my restless dreams i see, luna-tic, любимые немцы

01:35 

... decades of youth and centuries of silence (c)
«Нет ничего оригинального. Тащите отовсюду всё, что резонирует с вашим вдохновением и питает вашу фантазию. Пичкайте себя старыми фильмами, музыкой, книгами, картинами, фотографиями, стихами, мечтами, случайными беседами, архитектурой, мостами, вывесками, деревьями, облаками, водоёмами, светом и тенями. И выбирайте что утащить - только то, что говорит с вашей душой без посредников. Если вы будете делать так, ваша работа (и утащенное вами) будет аутентичным.
Аутентичность - бесценна, а оригинальности просто не существует.
И не утруждайтесь прятать факт "воровства" - да хоть празднуйте его, если хотите.
В любом случае никогда не забывайте слова Жана-Люка Годара: "Дело не в том, откуда что вы взяли, дело в том, как вы это использовали"»
(с) Джим кажись Джармуш, а вообще потырено где-то.


Девиз сегодняшнего дня иллюстрирует мем сова-арт студент - "я не сделал ничего", ну кроме того, что купила себе идеальные черные брюки и нашла также идеальную белую рубашку белые рубашки это сексуально, мвахаха, завтра еду забирать. Ненавижу вообще-то Гостинку - она выпивает у меня всю энергию вообще. Уж не знаю на месте какой энергетический дыры она строилась. Но правда там есть кофейня с идеальными мягкими стульями, да... как сяду, так уходить не хочется.

Собственно сегодня я оттуда долго и не уходила - книгу читала. Давно собиралась: "Смерть - мое ремесло" - Робер Мерль.

Новогоднего настроения вообще-то нет, вряд ли предвидится, да ну и ладно. Смею надеяться, что в этот раз получится организовать праздник после полуночи интереснее, чем обычно - время покажет. Даже подарки еще никому не придумала... все в последний момент, как всегда. Учитывая мою ужасную ситуацию с учебой, на НГ остается только напиться и смеяться, ха-ха. Собственно в декабре будет рок тусовка в том же месте, что и обычно. Наверно мне скоро осторчетеет ходить на подобные однотипные мероприятия, но пока и так можно развлекаться. Там тоже... своя атмосфера :)

Про оперы!

P.S. Отправитель запретил встраивание, но:
Конечно Свен должен был спеть Pictures of you, я всегда любила эту песню...
Ну он значит тоже. А интересно, какой у него любимый альбом, может, тоже Disintegration :)
Воистину можно вечно смотреть на огонь, воду, еще кучу красивых вещей и на него. Да.


@темы: экспериментатор, паразит и созерцатель красивого, книжный червь, такой ползает по строчкам, а я нашел прекрасное опять

00:27 

"Время за полночь и мне осталось три пути" (с)

... decades of youth and centuries of silence (c)
Вот уж действительно, не один ли бес, куда...

Ушла в восемь утра гулять по любимой улице и сидеть под снегом в парке за заброшенным театром. Теперь наверно у меня с этим сквериком напрямую будет ассоциироваться песня "Halbes Ende" - такая красивая среди не особо мне нравящегося альбома. Alles was ich will ist dein wort bevor wir im nichts untergehen. Когда идет снег, повсюду всегда светлее и небо светло-серое даже ночью. Я как всегда не подумала сделать хоть пару кадров совсем пустых улиц, освещаемых только случайными фонарями. Там даже тише, чем на главных проспектах и нет машин и такое ощущение, что ты в старом европейском городе, до которого никому нет дела. Да и днем то людей почти не встречаешь отчего-то. Голубей вот разве что. Недавно засмотрелась в течение нескольких минут на голубя, поедающего ранетки - чем так заинтересовало, понятия не имею, но иногда концентрироваться на всяких внезапных мелочах - это своего рода медитация.

Und ich hör dich nicht mehr · und die nacht schläft so fest in meinen armen.

читать дальше

Ein halbes ende
Eine neue flut spült mich fort
Die rettende hand ist nicht zu sehen




Некоторые тексты песен я представляю настолько буквально, что многие образы впечатываются просто в мозг. По-моему я начинаю понимать, как воспринимать звуки в виде ощущений и цветов, но это сложно, раньше совсем не получалось, но наверно мне стоит прочитать одну книгу и может, я пойму что-нибудь. По-моему мой идейный вдохновитель Кандинский прекрасно в этом разбирался. Может, я смогу изобразить то, что люблю. Рыже-красный с золотыми вкраплениями на белоснежном фрагмент песни "Whiteout", например. Дрожащий алый на сером. Молочно-белые нити. You were the bleeding river drowning me deep inside of you. Насквозь пробирает вот.




@темы: экспериментатор, цветы у меня под ногами, несовершенство линий, да лучше бы я был андроидом, i`m going to hell in a handbasket!, all god`s children need travelling shoes, a cruel taste of winter

18:30 

Я пожалуй оставлю это здесь.

... decades of youth and centuries of silence (c)
Поклонники могут быть слишком эмоциональны зачастую, но под 80% сказанного я просто подпишусь.
vivreshistoire.livejournal.com/7804.html

"Логично, что иногда плоскости пересекаются, частично ли, более или менее, чем наполовину, но в них находятся точки соприкосновения. Я считаю неверной теорию, что мы дополняем себя кем-то другим, что "it's only when I lose myself in someone else, that I find myself". Я считаю, что мы просто пересекаемся и начинаем смотреть на мир под почти идентичным углом, но не заполняя себя или собой.
Иногда в жизнь приходят "плоскости", которые меняют ее навсегда и бесповоротно. Они разворачивают угол зрения на 180° и дают тебе вполне конкретно понять, что прежним ты не будешь уже никогда. В моей жизни именно к таким личностям относится Свен Фридрих.

читать дальше
Это как раз к вопросу о восприятии искусства и причастности к прекрасному в качестве слушателя, разделяющего идеи, эмоции и проживающего их в себе. Двухсторонняя связь в некотором роде. Это заставляет всплывать наружу собственные эмоции, тем ярче - чем глубже они находились и наверно так работает катарсис - меня всегда интересовало это явление.

Поэтому:

"Он из тех людей, которых ты не посмеешь ни о чем просить, ты можешь лишь благодарить и давать, просить их - моветон, они выше этого. Иногда рядом с ним я бы порекомендовала промолчать, чтобы не тратить кислород зря, сотрясая воздух, и остаться в тени. В его тени, разумеется."


@темы: предмет восхищения, любимые немцы, а я нашел прекрасное опять, all god`s children need travelling shoes

00:30 

... decades of youth and centuries of silence (c)
Простаивает идея новой картины, имеется только жалкий маленький эскиз, надо наверно для успокоения совести хоть большой накатать и растянуть это дело на недели, в очередной раз гоняясь за детализацией. Вообще попробую в кои-то веки изобразить человека - может, чего и выйдет. В данном конкретном случае мне бы сильно помог планшет, но мне же традиционную акварель подавай, эх.

Эстетика разрухи и декаданса прорастает у меня в голове и я прочно ударилась в готик рок и немецкий киноэкспрессионизм. А поскольку не Германией единой... в общем, на просмотр фильмов так 15, а дальше, возможно, и больше. Эти полутона, игра теней, контраст черно-белого, театральные декорации, местами отвратительное качество особо винрарных произведений и дух ушедшей эпохи - что может быть прекраснее на данный момент.

Vampyr 1932-го года, который я посмотрела позавчера, отобьет у меня желание смотреть о вампирах что-либо еще наверняка, потому что такого великолепного и вместе с тем минималистичного изображения отчаянного желания смерти увести за собой молодых и красивых, мрака, взвешенной печали и увядания я давно не видела. Экспрессия актеров делает все, что не могут и не смогут спецэффекты - мне было натурально жутко смотреть в обезумевшие глаза героини, а сцена обнаружения Аланом собственного трупа в гробу и то, как он разглядывает оттуда же церковь и окружающие пейзажи - это непередаваемо. Фильм-морок, где толком и не понятно, кто мертв, кто спит, а кто историю рассказывает. Прекрасно.



Я часто думаю о восприятии искусства.

Вообще-то мне очень грустно последнее время и от этого я только сильнее начинаю радоваться каждому дню и замечать прекрасные мелочи. Потому что на фоне своих эмоций что-то другое и отличное от выглядит еще острее и ярче. Акутагава Рюноскэ был действительно прав.

у меня тег из этой странной гипнотизирующей песни

@темы: цветы у меня под ногами, стихам не хватает красных телец, скользкие вещи требуют сильной хватки, паразит и созерцатель красивого, жизнь в форме кинопленки

21:52 

... decades of youth and centuries of silence (c)
О, этот чертов неловкий момент, когда ты внезапно понимаешь, что основная "галочка", цель и конечное состояние, которого я хочу достичь - это "стать сильным человеком".

Написано в кавычках по многим причинам.
Наверно потому, что я даже не особо понимаю, что я вкладываю в это понятие. Что значит быть сильным человеком? Кто он такой?

Во-первых, он имеет прочный внутренний стержень, свою точку зрения на многие вещи и является эмоционально гибким в том числе, чтобы суметь ее изменить, если он где-то заблуждается или ошибается. Он способен адаптироваться к окружающей действительности, не теряя ценных качеств своей личности и умудряясь по максимуму жить своей жизнью даже тогда, когда внешние обстоятельства значительно сильнее. Он знает, что делать, когда негативные чувства одолевают его и мешают жить дальше, но не прячет свои эмоции в дальний угол, а анализирует проблемы и ищет пути решения. Он идет своим путем, умело обходя или отодвигая препятствия, стараясь не прошибить кому-то случайно голову на пути и уж тем более не делая этого специально. Он думает, но больше делает.

читать дальше

Но могу ли я назвать себя сильным человеком сейчас? Или все еще зачатком того, что хотела бы из себя сделать?
Есть женщина, которой я втайне восхищаюсь, хотя почти с ней не знакома и могу назвать ее сильным человеком и мне очень хочется достичь такого же морального состояния, несмотря на то, что я не разделяю ее образ жизни (хотя уважаю).

Нужны более активные действия каждый день. Это вопрос чести и самоуважения наконец.

Это очень сложно.... Для меня - очень.

Но возможно я сегодня поняла кое-что важное. Смею надеяться.


@темы: скользкие вещи требуют сильной хватки, мне сказали слово, я развел его в строку, да лучше бы я был андроидом, all god`s children need travelling shoes

09:23 

... decades of youth and centuries of silence (c)
Офигеть, ребята, иногда по этому можно артхаус триллеры снимать.

Не помню толком, с чего сон начинался, но случилось так, что на улице у меня отобрали маленькую сумку с вещами какие-то подростки. Я преследовала их, нашла одного и выбивала из него правду, где все остальные и где мои вещи, потом с какой-то нереальной силой перевернула его, схватила за ноги и вытрясла содержимое карманов, а там оказались и мои вещи.

Я шла домой в приподнятом настроении, светило солнце, но небо отчего-то начинало стремительно краснеть и этот красный свет окрашивал осенние желтые деревья в специфический оттенок – казалось, будто они светятся изнутри. Потом у меня под ногами куда-то поплыл асфальт и кадр как будто оборвался.

Но на самом деле словно бы начался новый день… Я побывала в кино и решила заглянуть в какой-то типа мой любимый ресторан с вкусной пастой. Надо заметить, что местность, в которой происходило действие, совершенно мне незнакома, напоминала какой-то кадр из американского парка развлечений. Казалось, что там затянулся Хэллоуин – работники бегали, наряженные кто в костюмы клоунов, кто – маньяков с ножами, некоторые вели себя слишком жутко, перекатываясь по земле и все вокруг было оранжево-красное, все оформление, даже огромная карусель. На территории я заметила некоторый лабиринт из торговых павильонов, а в центре была кафешка с бургерами. Впрочем, вокруг всего этого располагалась очевидно унылая и грязная урбанистическая зона – явно место действия вчерашнего дня (помню, что подростков я нашла в каком-то подвале городского квартала).
Я купила в кафешке сок и мне дали сдачу валютой странной формы – продолговатые и узкие слитки стали, я долго удивлялась и спрашивала окружающих, что за порядки у них тут. Позади меня какой-то папаша на повышенных тонах выяснял отношения с мелким сыном. Повсюду громыхала реклама а анонсы каких-то праздничных мероприятий.

дальше веселее

По дороге я заметила, что меня преследует какой-то человек в черном пальто, белой рубашке, черными волосами, собранными в хвост и сосредоточенно-подозрительным выражением лица. И тут я вижу словно со стороны, что он достает пистолет, я пугаюсь и начинаю бежать, надеясь спрятаться хотя бы за домами, он начинает стрелять, сначала не попадает, но потом на меня из-за угла нападает кто-то другой и пытается удержать. В итоге я вижу со стороны, что пуля попадает мне в голову, белая рубашка второго человека в крови, а пространство плывет волнами, помехами и искажениями.

некоторые личные подробности в том числе


@темы: это все радужный растаманский чай, crystal drama

19:52 

... decades of youth and centuries of silence (c)
Я рыдал :lol::five: Это просто должно быть здесь. Обожаю смотреть сколько запоротых кадров скрывается за видео, где у всех серьезные лица, мвахаха.
а первый кадр на рабочий стол



"Dear Sven. I was cutting n editing your Hello-Video for Chorna Rada fest and i must say - you're the cutest musician i ever saw. Cheers from Russland." (с) youtube

@темы: любимые немцы, а чтоб веселее

14:35 

... decades of youth and centuries of silence (c)
29.10.2012 в 14:10
Пишет Голландская рулетка:

Двадцать девятое октября
Большое спасибо Tanami, которая поделилась с нами фрагментом речи американского радиоведущего и сценариста Айры Гласса (Ira Glass). Его размышление посвящено очень важной для всех творческих людей теме: как не позволить своему чувству вкуса влиять на работу и где взять силы работать дальше, если получается не то, что ты хочешь.
Приводим полный перевод текста в видеоролике.

"Почему-то никто не объясняет новичкам (а как бы мне хотелось, чтобы в свое время кто-нибудь мне это объяснил!), что все мы – то есть люди, занимающиеся творчеством – приходим к нему потому, что обладаем хорошим вкусом.
Но в этом и заключается главная опасность.
Потому что первую пару лет занятий творчеством то, что ты делаешь, будет не особенно хорошо и не слишком впечатляюще. Да, твои творения обещают стать лучше, у них есть все шансы для того, чтобы стать лучше, но прямо сейчас, в эту минуту, они не слишком хороши.
И твой вкус – вкус, который тебя во все это и втянул – становится твоим главным врагом. Потому что он-то уже достаточно хорош, чтобы заявить: все, что ты делаешь – одно сплошное разочарование. Понимаете, о чем я?
Множество людей так и не преодолевают этот этап. Многие доходят до этой точки и бросают. Но истина, которую я хочу до вас донести, заключается в том, что большинство творцов, которые сейчас создают действительно прекрасные и интересные вещи, в свое время прошли многолетний этап, когда у них уже был хороший вкус, но они понимали, что творения, выходящие из-под их пальцев, далеко не так хороши, как им хотелось бы.
Но они помнили, что рано или поздно это закончится.
Увы, для преодоления этого этапа нет никакого секрета или подсказки (хотя очень хотелось бы). Единственное, что обнадеживает…
То, что через него проходят все.
И если вы собираетесь пройти этот этап, если вы проходите его прямо сейчас или прошли только что – вы должны знать, что это абсолютно нормально. И что самая важная вещь, которая вам сейчас необходима, - это работать, много и упорно работать.
Очень много и очень упорно работать.
Установите себе дедлайн: например, писать по рассказу каждую неделю или каждый месяц. Потому что только при помощи усердной работы вы сможете достичь желаемого и закрыть эту черную дыру, поглощающую вашу веру в себя. Пока ваши творения наконец не достигнут уровня ваших амбиций.
Лично я пытался разобраться, как работает эта система, дольше, чем кто-либо еще из моих знакомых.
И теперь могу сказать: прохождение этого этапа требует времени.
Оно потребует времени и у вас.
Но это совершенно нормально.
Вам просто нужно через это пройти".

Рулетка запускается!



URL записи

@темы: скользкие вещи требуют сильной хватки, а я нашел прекрасное опять

00:51 

Хорошо отпраздновали Хэллоуин, к слову:)

... decades of youth and centuries of silence (c)
00:41 

... decades of youth and centuries of silence (c)


Конечно я не тяну на обитателя старого кино, но можно представить:)

@темы: а чтоб веселее, несовершенство линий

17:49 

... decades of youth and centuries of silence (c)
Ну, пора что ли разбавить любимых немцев порцией русского рока:)

Вчера я оказалась на концерте Lumen, что отчасти нонсенс - я их слушала в 14 лет и не дальше, я вообще ни фанат ни разу, я вроде первый раз на концерте русскоязычной группы (ха-ха, забавно), но совсем не пожалела, даже напротив. Пора многие вещи посещать просто по старой памяти в том числе:)

Ребята просто молодцы, чего уж. Я так люблю, когда публика становится единым живым организмом, бурно реагирующим на происходящее, а тут и вовсе было ощущение, что ты оказался в какой-то большой дружной компании. Несмотря на то, что основная аудитория подростки, все вели себя цивильно, никто не нажирался перед концертом, не шумел - прямо удивительно. Такой контраст с местными металл концертами в том же месте, мда. Впрочем, с металлом то у нас все в городе очень плохо в любом случае.

читать дальше

Может, кто-нибудь записал кусок речи перед финальной песней, я бы добавила в пост, но пока не нашла.

Выбесил меня только простой на холоде в течение минут так 50 перед клубом, но я и дольше стояла, ладно. Я не простужаюсь обычно оттого, что ноги заледенели:)


*фото потырено из вконтакта, пока их там все равно очень мало*

@темы: и я там был, скучать не дали

21:46 

... decades of youth and centuries of silence (c)
Темно, вечер, дождь идет (вроде уже даже снег) - все домой торопятся, Шалисс только вышла гулять. Да, даже кайфово промочить ноги в вечно непригодных к подобной погоде кроссовках, смотреть с набережной на инфернально выглядящий в сером тумане комбинат и слушать дум металл. О да. Только вчера сотрясала воздух жалобами, что у меня в районе в радиусе ста метров ни черта не видно вообще (человека слева не заметила за несколько метров точно), так лампочки внезапно поменяли - бывает же. До этого реально идешь по улице - и только огромный белый месяц, понимаешь, освещает тебе путь, а в квартал заходить вообще не хочется, потому что там сплошная тьма, кривой асфальт и обязательно споткнешься стопицот раз. Интересно, во всех городах проблема с освещением в жилых кварталах в целом или это выборочно? Лампочки у подъезда то не всегда горят, по сути единственный источник света - окна и фары машин, если они есть.

Купила себе пять цветов фиолетового лака - теперь можно делать градиентный маникюр или просто каждые два дня менять над одежду и настроение, ха-ха.

Начался похоже мой путь к немецкому киноэкспрессионизму с "Кабинета доктора Калигари" и "Усталой смерти" - последний фильм оставил меня в глубокой печали и все-таки светлом настроении, потому что в немых фильмах всегда можно показать чувства и эмоции в гипертрофированном, театрально-преувеличенном виде, но настолько стильно и выразительно, что пробирает. Несмотря на то, что фильм утверждает, что любовь не может быть сильнее смерти - с этим можно поспорить, глядя на концовку, которая не выглядит слишком уж трагичной. Актер, играющий смерть, отлично изобразил уставшее от своей нелегкой работы существо, с одной стороны, непреклонное, с другой - милосердное.

Я просто запас накачала таких фильмов, сейчас еще буду смотреть:)


@темы: паразит и созерцатель красивого, жизнь в форме кинопленки, а я нашел прекрасное опять, a cruel taste of winter

16:20 

... decades of youth and centuries of silence (c)
15.10.2012 в 13:04
Пишет Итицкая сила!:

Планете не нужно большое количество "успешных людей". Планета отчаянно нуждается в миротворцах, целителях, реставраторах, сказочниках и любящих всех видов. Она нуждается в людях, рядом с которыми хорошо жить. Планета нуждается в людях с моралью, которые сделают мир живым и гуманным. А эти качества имеют мало общего с "успехом", как он определяется в нашем обществе.
Далай Лама

URL записи

@темы: all god`s children need travelling shoes, стихам не хватает красных телец

23:53 

Новый тег для духовных поисков х)

... decades of youth and centuries of silence (c)
"Современная психология обнаружила несколько важных вещей; и, хотя их открыли лишь интеллектуально, все же это хорошее начало. Если они интеллектуально открыты, рано или поздно они будут экзистенциально пережиты.

Фрейд был великим пионером; конечно, не буддой, но все же человеком большой важности, потому что он первым заставил большую часть человечества признать идею того, что в нем скрыто бессознательное. Сознательный ум — это только одна десятая часть, а бессознательный ум гораздо больше сознательного.

Его ученик, Юнг, пошел немного дальше, немного глубже и обнаружил коллективное бессознательное. Теперь нужен еще кто-то, кто обнаружил бы еще одно, что есть в человеческой природе, — и я надеюсь, что рано или поздно психологические исследования это откроют, — космическое бессознательное. О нем говорят Будды.

Мы можем говорить о сознательном уме... — очень хрупкая вещь, очень небольшая часть твоего существа. Под ним находится подсознательный ум, — ты смутно ощущаешь, что он тебе что-то шепчет, но не можешь понять, что именно. Он всегда стоит позади сознательного и дергает его за веревочки. Третий слой — бессознательный ум, с которым ты сталкиваешься лишь в снах или под воздействием наркотиков. За ним — коллективный бессознательный ум. С ним ты сталкиваешься, лишь глубоко исследуя бессознательный ум; тогда ты находишь коллективное бессознательное. А если ты пойдешь еще дальше и глубже, то придешь к космическому бессознательному. Космическое бессознательное — это сама природа. Коллективное бессознательное — это все человечество, которое жило до сих пор; это часть тебя. Бессознательное — это твое индивидуальное бессознательное, которое подавило в тебе общество и которому не было позволено выразиться; поэтому оно входит через черный ход, в снах."
(с) Ошо - "Осознанность".

Я только начала читать книгу, но крайне увлекательны рассуждения. Космическое бессознательное - что-то такое просто должно быть. Отчего-то же я верю в право быть частью Вселенной.
читать дальше
...Дурак, спит, словно уже мертв, но мастер пробужден, и он живет вечно. Он наблюдает. Он ясен.

но до этого я дошла сама:)


@темы: стихам не хватает красных телец, мне сказали слово, я развел его в строку, да лучше бы я был андроидом, а я нашел прекрасное опять, all god`s children need travelling shoes

23:05 

... decades of youth and centuries of silence (c)
Случается, снятся сны, которые требуют отдельного поста за красочность:) Даже не думаю, что мне удалось все хорошо передать, но там просто много всего и бессвязно происходило. Как обычно в общем-то.

Я подписалась на какое-то испытание. Известно было, что его проходят многие мои ровесники, причем утверждалось, что это весьма опасно и потому многие нанимали себе в помощники негров из далеких племен, чтобы те бесшумно провели их по всем ловушкам. Похоже, я проспала тот день и негров всех разобрали, а я решила идти одна. Сначала был длинный бетонный коридор, потом плохо освещенная комната, в которой шипы высовывались из стены и пола, и нужно было пройти, чтобы они тебя не задели. Потом спуститься в шахту лифта и в следующей локации убегать от собаки. Убегать было тем еще адреналином однако, даже несмотря на то, что по идее в случае опасности можно было набрать код 7676 на табло на стене локации. Но когда за тобой гонятся собаки – как-то не до этого. Добежала до следующего лифта и долго пыталась отогнать животное, протискивающееся в дверь и рычащее. Далее лифт вообще упал к чертям до нижнего этажа, но почему-то на мне никаких повреждений.

Выхожу, а там – море (внезапно!)
читать дальше

После этого мы с каким-то парнем поехали в банк, который тоже оказался закрыт, решили плюнуть на это дело до понедельника и поехали искать пляж, который я видела по пути. Парень долго удивлялся и шутил насчет "на кой тебе вообще это надо было".

Чтоб я знала, дорогое подсознание.


@темы: семь килограммов травы и ложка меда, crystal drama

00:48 

... decades of youth and centuries of silence (c)
Я люблю моменты, когда на меня словно из-за угла нападает какое-то невероятно чувствительное и восприимчивое к прекрасному настроение. Обычно я в такой момент сажусь смотреть какое-нибудь серьезное и странное кино, сейчас вот у меня на очереди "Час волка" Ингмара Бергмана (начинаю его любить вообще) и какая-то старая классика "Вампир" (30-е годы опять же!). Почему-то кажется, что это самое то, что нужно. Как-то ясным днем мрачная утонченная красота, напичканная саспенсом, не смотрится. Мне все время кажется, что я совершаю экскурс в прошлое и пытаюсь что-то новое найти благодаря старому кино. Ходы, замыленные современными режиссерами, копирования, повторы... но я об этом уже говорила.

Не могу утверждать со всей уверенностью, но такое ощущение, что расцвет готической культуры был уже давно и канул куда-то слишком внезапно, а сейчас, несмотря на относительную популярность, все пытаются собрать его отголоски. На самом деле нет конечно, просто искусство видоизменилось, субкультура стала выглядеть немного по-другому, а музыка ушла в электронную степь (хотя стопудово готик-рок и сейчас играют, если поискать). Да и мне самой часто ближе модное дарк-электро в разных вариантах. Мрачная эстетика была, есть и, смею надеяться, будет, пока в этом можно найти прекрасное. И все же, иногда хочется читать только Эдгара По, Лавкрафта, смотреть Мурнау или Дрейера, чтобы уж наверняка были гарантированные эмоции. Слушать что угодно - я подозреваю, что известными лично мне Sisters of Mercy, Bauhaus и Dreadful Shadows готик рок далеко не ограничивается.

Кстати о вышеупомянутых. читать дальше



"The birds in the sky are the last,
Seeing the sun goes down
Before the world sinks in black light
As it's burnt it soars in the universe

Left of feelings and warmth
(Only a cold wind stays)
A wind devastating everything

A short view - and we fall in the eternity
Free of sorrows and fear
Free of pleasure and luck
Free and thrust out
Praying for another life"



@темы: предмет восхищения, паразит и созерцатель красивого, любимые немцы, а я нашел прекрасное опять

23:12 

... decades of youth and centuries of silence (c)
"Stopping the clocks to watch you breathing
The world I know and understand radiates your smile
And here I stand, I try to put my arms around you
I can’t forget the thoughts and words and the dreams we’ve had
And here I stand…

Do you know that I’m here, even if you can’t look at me
I’ll always live my life for you, to be by your side
And here I am to take you home across the borders
And I long to give you everything I have

And here I stand on the puzzle
Every step I take is destruction
Here I stand with these pictures, it’s just my imagination
Here I stand in this cold room, with your hand so pale and lifeless
Here I stand, I’m waiting for a further proof of your will

We always thought the world would be too small for us
We overthrew the things we couldn’t stand anymore
Here I am now, I close my eyes as time has passed us by
And I remember all the thoughts and dreams we’ve had" (с)




Ну, в общем, одна из самых душевных песен, которые я слышала в последнее время, а почему-то сразу и не просечешь, что она очень печальная - электронная музыка такая электронная. Solar Fake местами звучит так, что я с первых звуков подумала бы: "о, Диорама", но это из-за схожести жанров всего лишь. Тексты Диорамы это причина, по которой я считаю музыку исключительно прекрасной, и тут, похоже, я столкнулась с тем же. Это радует. Обожаю, когда в музыку вкладывают душу, только меня почему-то редко что может зацепить вот так вот, до "да я влюбилась xD".

В общем, не знаю, где были мои уши последний десяток лет, но Свен Фридрих читать дальше
цитатка из интервью на немецком, которая располагает:)


@темы: любимые немцы, а я нашел прекрасное опять

22:44 

... decades of youth and centuries of silence (c)
С каких пор я опять начала бояться темноты?
Нет, на самом деле темноты я не боюсь как явления, я боюсь людей, которые могут по ней шляться, но это все равно не мешает мне топать пешком от кинотеатра из принципа. С учетом того, что я как будто притягиваю дебилов - спокойно по улице пройти нельзя никогда после семи вечера, ей-богу. Порой так и хочется представить, как кому-то впечатываешь каблуком в лицо, особенно, когда кто-то идет сзади, а меня это даже днем нервирует (даже если кто-то просто идет по своим делам, но я откуда знаю?).

Ну да ладно.
В кинотеатре у нас замутили новую фишку проката опер и концертов известных исполнителей и я была сегодня на Macbeth из Royal Opera House.

Почитала рецензии, хмыкнула: ничего не знаю, какая критика, какие "более бархатные теноры бывают", вы о чем? Меня первый раз опера пробирает так, что я спокойно досиживаю до конца, наслаждаюсь процессом и кусаю ногти в конце, когда он с точностью до сцены известен. Людмила Монастырская совершенно обалденна в сцене безумия Леди Макбет (и пофиг на лишний вес, она чертовски убедительна в эмоциях), декорации в виде клеток, искусственная кровь на руках и белых рубашках, причудливые наряды ведьм - основных цветов во всей постановке можно насчитать целых четыре, но это очень атмосферно было. Разве что меня смутило то, что на сцене показали окровавленный труп короля (по-моему убийство Дункана все же происходит за сценой и таких подробностей в пьесе не было...) и что начало немного растянуто, а конец происходит за какие-то десять минут. Хотя с другой стороны, там довольно накаляется обстановка и наверно по-другому трудно. Да и потом, герои жаждут мести, чего им в диалогах распространяться, в самом деле.
Если абстрагироваться от того, что итальянский все-таки видимо традиционный язык для таких вещей и не думать о том, что суровые шотландские воины и музыкальный итальянский - это как-то странно, все вместе смотрится весьма шикарно.



Думаю, стоит потом еще на "Золото Рейна" Вагнера заглянуть, хотя я вообще не в теме, что это такое, но Вагнера уважаю, музыка у него мощная.

@темы: несимметрично!!!, и я там был, скучать не дали, дьявольские злые песни

22:54 

... decades of youth and centuries of silence (c)
О потерянном не говорят. О потерянном шуршат осенние листья, проносится по струне холодный ветер, напоминает, пронизывающе глядя одним глазом, луна и тянут песню грустными голосами ночные птицы. Всплакнет одиночество за стеной, уронит букет незабудок продавец цветов, забудет на мгновение правила безмятежного детства ребенок.

Потерянного не ищут. Приобретая такой статус, все рассеивается в темных уголках земли, припорошенное мертвой пылью, стертое из всех источников, замороженное первым снегом, забытое своим же изобретателем. Медленно двигающиеся тени дымчатыми руками не могут процарапать мерзлоту, а лишь оставляют на месте хлопья белесого пепла. Оказавшись за границей, откуда нет возврата, потерянное тлеет как забытая на столе свеча, как последний уголек в костре, как планета в последний миг своей неизбежной гибели. В тишине.

С ржаво-алым запахом, свойственным крови, железу или старым воспоминаниям пронесется в памяти тонкий твердый жгут, наполненный образами, обрывками мыслей, страхами и радостями, и кажется, что - вот оно: ухватил, вспомнил! Скользнул. И нет его. Даже если какое-то время будет казаться, что воздух вокруг живой, дышащий и благотворный, утро наступит на минуту раньше, а счастье совсем не иллюзорно, а вот же – прямо за спиной стоит, теплится, растет.

Потерянное добра не приносит. Однажды оставив следы мучений в виде багряного росчерка на стене поверх написанных фрагментов жизни, пробурив глубокую скважину на ту сторону добра и зла и впустив тени из холодных темных нижних вод, оно растает, облив на память скользким ядом, приносящим боль, теребящим края раны, на которую ты неумелой рукой накладываешь швы, дрожишь и думаешь: «что б я еще раз…»


@темы: дьявольские злые песни, экспериментатор

Flowers for the exile

главная